T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Специалисты Амурэнергосбыта оперативно реагируют на обращения потребителей

Все абоненты компании, обратившиеся к энергетикам, смогли получить полноценные ответы на интересовавшие их вопросы
1 июля 2008, 09:45 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 1 июля, PrimaMedia. Специалисты Амурэнергосбыта провели встречу с абонентами предприятия, проживающими в поселке Октябрьском Зейского района Приамурья. Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе Амурэнергосбыта, инициаторами выступили сами жители поселка. Они обратились к энергетикам с коллективной просьбой еще раз разъяснить им принцип выставления квитанций на оплату электроэнергии раз в квартал и методику выявления задолженности за потребленные киловатт-часы.

В настоящее время в Амурэнергосбыте ведется активная работа по формированию новых пакетов с квитанциями для оплаты электроэнергии в третьем квартале 2008 года. До конца текущего месяца энергетики снимут контрольные показания приборов учета у всех своих абонентов – физических лиц для уточнения объемов потребленной электроэнергии за период с апреля по июнь.

В течение всего дня специалисты Амурэнергосбыта индивидуально работали с каждым обратившимся к ним жителем поселка: сверяли показания счетчиков, данные о произведенных во втором квартале оплатах, уточняли суммы задолженности или переплаты. Все абоненты Амурэнергосбыта, обратившиеся к энергетикам, смогли получить полноценные ответы на интересовавшие их вопросы. Наиболее сложные ситуации специалисты энергопредприятия обещали рассмотреть более подробно и дать свои заключения в ближайшее время.

8038
43
7