T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

«Владморрыбпорт» запускает новый проект угольной перевалки в центре Владивостока

Действия стивидора, как представляется, идут вразрез с обещаниями, данными администрации Приморья, и с политикой госрегулятора
21 января 2019, 09:45 Бизнес
Владивосток, бухта Золотой рог, вид на порт ИА PrimaMedia
Владивосток, бухта Золотой рог, вид на порт
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Информация о проектировании судопогрузочного комплекса по перевалке угля на причале №46 ОАО "Владморрыбпорт" в конце прошлого года появилась на сайте Госзакупок, сообщает ИА PrimaMedia. Интересно, что речь идет о том самом причале, на котором, по соглашению с администрацией Приморского края, заключенному в январе 2018 году, перевалка угля должна быть прекращена в течение 2019-2020 годов. В ФГУП "Нацрыбресурс" (федеральный оператор причалов, предоставляемых государством в аренду компаниям-стивидорам) считают, что рыбный порт должен заниматься исключительно перевалкой рыбы и других морских ресурсов.

Напомним, что в январе 2018 года врио губернатора Приморья Андрей Тарасенко и генеральный директор ОАО "Владивостокский морской рыбный порт" Александр Шевченко подписали соглашение между администрацией края и акционерным обществом о сокращении и поэтапном прекращении перевалки угля открытым способом в морском рыбном порту Владивостока.

Как сообщили тогда в пресс-службе администрации Приморского края, рыбный порт должен прекратить перевалку угля на причале №50 до конца 2018 года, на причале №46 – в последующие два года. При этом на текущий год порт планирует предусмотреть в своем бюджете 51,4 млн рублей на модернизацию системы пылезащиты. В 2019-2021 годах предприятие направит еще 120 млн рублей на строительство очистных сооружений ливневых и сточных вод.

Кроме того, с 2018 по 2021 год руководство порта обязуется реализовать инвестпроект по строительству современной холодильно-складской инфраструктуры, обеспечить увеличение своих перегрузочных мощностей мороженой рыбопродукцией – до 500 тысяч тонн в год, а также предоставить оборудование и помещения для создания рыбной биржи и электронной торговой площадки для реализации рыбной продукции.

Как рассказал заместитель генерального директора ФГУП "Нацрыбресурс" по работе с Приморским филиалом – директор филиала Юрий Балашов, с которым корр. ИА PrimaMedia побеседовал в ходе XIII Международного конгресса рыбаков (Владивосток, 4-5 октября), согласно заключенным договорам, арендаторы должны поддерживать портовую инфраструктуру в работоспособном состоянии и модернизировать ее за свой счет. И большинство портовых операторов выполняют договорные обязательства. Но есть и негативные тенденции.

В августе 2017 года ФГУП "Нацрыбресурс" и ОАО "Владивостокский морской рыбный порт" после долгого противостояния наконец подписали договор аренды государственных причальных сооружений на 49 лет.

"В соответствии с условиями заключенного договора аренды ОАО "Владивостокский морской рыбный порт" взяло на себя обязательства по проведению текущих и капитальных ремонтов арендованных гидротехнических сооружений, а также по модернизации специализированной инфраструктуры для перевалки и хранения рыбопродукции", — говорилось в сообщении пресс-службы "Нацрыбресурса".

И вот теперь — известие о том, что ВМРП запускает новый проект угольной перевалки в центре Владивостока. Возможно, на решение компании повлиял уход Андрея Тарасенко с поста врио губернатора Приморского края. Возможно, никакого искреннего желания выполнять соглашение у компании не было. Может быть, руководство "Владморрыбпорта" просто хотело выиграть время, руководствуясь древней восточной притчей об осле, мудреце и падишахе. Так или иначе, информация о закупке №31807300288 имеется, требования к участникам закупки установлены, дата и время окончания подачи заявок определена (21 января 2019 года, полдень по московскому времени). Стало быть, угольной перевалке в центре Владивостока продолжаться и даже расширяться.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

"Нацрыбресурс" и ВМРП договорились об аренде причалов Владивостока после многолетней войны

Рыбный порт Владивостока откажется от перевалки угля

65188
43
7