T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

23 февраля 2019: женщины дарят деньги, а мужчины ждут любви и заботы

Контактный центр «Орион Коннект» провел опрос среди 2 тысяч абонентов спутникового телевидения «Телекарта»
22 февраля 2019, 09:35 Общество
23 февраля https://pixabay.com
23 февраля
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В преддверии Дня защитника Отечества контактный центр "Орион Коннект" провел опрос среди 2 тысяч абонентов спутникового телевидения "Телекарта", мужчин и женщин, с целью выяснить их отношение и ожидания, а также традиции, связанные с этим праздником. Опрос проводился методом телефонного интервью по всей России, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании "Орион".

Отношение к празднику

Большинство опрошенных мужчин и женщин считают 23 февраля праздником для тех, кто имеет или имел отношение к службе в вооруженных силах (66% мужчин и 48% женщин). Почти треть и в той, и в другой группе относятся ко Дню защитника Отечества как к "празднику всех мужчин". А вот доля тех, для кого этот день, — "просто дополнительный выходной", среди женщин в 4,5 раза выше, чем среди мужчин (18% женской аудитории).

Подарки

В рейтинге наиболее подходящих подарков к 23 февраля и у дарителей, и у получателей лидируют предметы хобби и увлечений: спортивный и рыболовный инвентарь, бытовая техника, билеты на развлекательные мероприятия и т.п. При этом, в выборе наиболее желанного подарка мужчины оказались более сентиментальными: вторым по популярности ответом на вопрос о подарке стало "внимание родных и близких, проявления любви и нежности". Женщины, напротив, более прагматичны: второй по популярности подарок защитнику отечества у женской аудитории – мужская косметика (16% опрошенных в данной группе). 12% женщин полагают, что лучше всего подарить деньги. Мужчины разделяют положительное отношение к косметическому подарку. ("Парфюм и мужская косметика" оказались на третьем месте мужского рейтинга). А вот получать в подарок деньги, в отличие от женщин, мужчины не считают допустимым. (Никто из опрошенных не назвал данный вариант в качестве удачного выбора).

Примечательно, предметы мужского гардероба и алкоголь являются ценными подарками лишь у незначительной доли мужчин и женщин (не превышают 2%-6% опрошенных в обеих группах).

Традиции празднования

Данные телесмотрения показывают, что в дни празднования Дня защитника Отечества возрастает просмотр тематических кинолент и сериалов. В этой связи "Орион Коннект" выяснил у абонентов "Телекарты", какие их любимые фильмы о настоящих мужчинах. Примечательно, что кинематографический топ-3 выглядит одинаково у мужчин и женщин. На первом месте с большим отрывом — фильм "Офицеры" (0+) (54% женщин и 46% мужчин). Второе и третье место — "В бой идут одни старики" (12+) и "9 рота" (16+).

Кроме этого, респонденты называли российские фильмы о войне ("А зори здесь тихие" (12+), "Они сражались за родину" (0+), "Сталинград" (12+), "Спасти Ленинград" (12+), "Алые погоны" (12+), "Т-34" (12+) и другие) и о спортсменах ("Движение вверх" (6+) и др). Лишь небольшая доля (2%) вспомнила западные блокбастеры: "Армагеддон" (16+), "Крепкий орешек" (16+) и прочие.

Главным блюдом на праздничном столе в честь 23 февраля и мужчины, и женщины единодушно назвали мясо в любых вариациях. Предпочитающих рыбу оказалось существенно меньше (4-6%). Большинство респондентов не имеют выраженных кулинарных предпочтений для Дня защитника Отечества. Некоторым же важен сам факт накрытого, сытого, праздничного стола.

"Опросы "Орион Коннект" дают возможность создавать более точные портреты абонентов, узнавать об их предпочтениях, отношении к тем или иным событиям и использовать эти знания для дальнейшего формирования персонализированных предложений. Результаты опроса к 23 февраля производит впечатление, что в нашей стране женщины более трепетно и серьезно готовятся к этому празднику, возможно, памятуя о том, что за ним следует 8 марта. Интересно также, что при огромном количестве современных фильмов первой в списке и мужчин, и женщин идет нестареющая классика. И именно эти фильмы зрители будут ждать в праздничный выходной", — прокомментировала результаты исследования заместитель генерального директора ГК "Орион" Мария Жилина.

Опрос подготовлен контактным центром "Орион Коннект". Количество опрошенных: 2000 респондентов. География: вся территория РФ.

16842
43
37