T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Музей Арсеньева собрал во Владивостоке глав и PR-специалистов более 50 крупнейших компаний

Медиахолдинг PrimaMedia объединил бизнес-партнеров в пространство «Тихоокеанского времени»
1 марта 2019, 19:05 Общество
Медиахолдинг PrimaMedia объединил бизнес-партнеров в пространство "Тихоокеанского времени" Жанна Беляева, ИА PrimaMedia
Медиахолдинг PrimaMedia объединил бизнес-партнеров в пространство "Тихоокеанского времени"
Фото: Жанна Беляева, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Культурный вечер встречи бизнес-партнеров PrimaMedia прошел во Владивостоке 28 февраля в Приморском государственном музее имени В.К. Арсеньева (ул. Петра Великого, 6). Руководители, собственники и PR-специалисты более 50 компаний России погрузились в атмосферу "Тихоокеанского времени" — выставочного проекта о людях, живущих у моря. Увлекательную экскурсию для гостей мероприятия провел директор музея Виктор Шалай.

С приветственным словом перед партнерами выступил генеральный директор медиахолдинга PrimaMedia Виктор Суханов.

— Я очень рад, что нам удалось собрать партнеров PrimaMedia в такой культурной и душевной обстановке — в музее им. В.К. Арсеньева. Это не просто так. Сегодня Владивосток стоит на пороге больших культурных перемен, меняется и облик города, и мировоззрение людей. Наша задача объединить усилия и принять активное участие в этих изменениях, — отметил Виктор Суханов.

Виктор Суханов

Виктор Суханов. Фото: Фото: Жанна Беляева, ИА PrimaMedia

Об истории и особой энергетике Музея Города (ул. Петра Великого, 6) гостям рассказал директор музея Виктор Шалай.

— Наш сегодняшний вечер проходит в Музее Города – в первом русском музее на Дальнем Востоке. Именно с этого особенного здания начинается история Музея Арсеньева, история архивации знаний о Владивостоке и Приморском крае. В формировании коллекции музея участвовало много горожан, осознающих, а порой и не осознающих, важность такого дела. Сегодня Музей Города – это не только история, это особенное по своей энергетике пространство, сюда приходили все, кто хотел спасти свою духовную составляющую,— рассказал Виктор Шалай.

Виктор Шалай провел экскурсию для партнеров PrimaMedia

Виктор Шалай провел экскурсию для партнеров PrimaMedia. Фото: Фото: Жанна Беляева, ИА PrimaMedia

Затем участники встречи погрузились в атмосферу "Тихоокеанского времени" — выставочного проекта о людях, живущих у моря.

— Эта выставка про любого жителя Владивостока. Пока это первая и единственная в России попытка языком музея рассказать о человеческих чувствах и эмоциях, которых море рождает гигантское количество.

Это проект о людях, живущих у моря. Об их особенном мироощущении, о разлуке, ожидании, об испытаниях, с которыми сталкиваются те, кто решил связать жизнь со стихией океана, и, конечно же, о долгожданных встречах. Море заставляет соблюдать определенный ритм: "Расставание – Ожидание – Встреча − Расставание – Ожидание – Встреча". Многие семьи живут в таком ритме всю жизнь, привыкают к нему, — отметил Виктор Шалай.

1 / 8

Для экспозиционного проекта жители Владивостока передали в музей более 100 экспонатов: документы, фотографии, личные вещи. "Тихоокеанское время" – первый проект большой программы "Открытые морские залы", которая включает в себя серию экспозиций, объединенных темой моря, а ее конечная цель − создание Дальневосточного Морского Музея во Владивостоке.

Гостями мероприятия стали представители "Ростелекома", "Ратимира", Банка "Приморье", "Промсвязьбанка" , BELUGA GROUP, YOTA, "Приморскуголь", "СОГАЗ", "Ренессанс Актив", "Ареал-Недвижимость", ГК "Акваресурсы", Slavda Group, ""Экватора", "Примтеплоэнерго", "Фреш25" и др.

1 / 5

Партнеры PrimaMedia отметили необычный и познавательный формат встречи, а также сказали теплые слова в адрес медиахолдинга.

Руководитель службы по связям с общественностью ООО "Приморскуголь" Лариса Ким:

— Хочется поблагодарить PrimaMedia за такие неожиданные, необычные и увлекательные возможности открывать что-то новое. Очень интересный, полезный и ценный опыт общения с людьми, влюбленными в свою работу. Приятно было видеть, как развивается институт музейного дела, и услышать из уст директора музея о предстоящих обнадеживающих перспективах в этой сфере. Отдельное спасибо главе информационного холдинга Виктору Суханову за идею встречи в таком формате, позитивный настрой, доброжелательную атмосферу и хорошее настроение.

Директор департамента внешних коммуникаций макрорегионального филиала "Дальний Восток" ПАО "Ростелеком" Любовь Алексеева:

— Я всегда рада встретиться с коллегами, чтобы обсудить совместные проекты, обменяться свежими идеями или просто пообщаться в неформальной обстановке. Вдвойне приятно, когда такую встречу удается совместить с культурной программой. Считаю, что в этом плане Музей города стал идеальной площадкой для общения. Посетив экспозицию "Открытые морские залы. Тихоокеанское время", хочется творить и открывать новое.

Начальник отдела маркетинга ООО "Ареал-Недвижимость" Ксения Иванова:

— В очередной раз была рада посетить мероприятие от информационного партнера нашей компании – медиахолдинга PrimaMedia. Подобные мероприятия позволяют пообщаться в неформальной обстановке с коллегами по цеху, наметить новые проекты и направления развития сотрудничества. В этот раз было особенно интересно из-за выбора места встречи — музей им. В.К. Арсеньева. Нас окунули не только в историю нашего портового города, но и показали выставку "Тихоокеанское время". Благодарю PrimaMedia за эту встречу с друзьями и за глубокие смыслы, которые присутствуют в каждом из нас, стоит только вспомнить.

Маркетолог компании YOTA Александра Пак:

— PrimaMedia – крутая компания, идет в правильном направлении, развивается и не стоит на месте. Совместно у нас получаются интересные проекты.

Руководитель направления корпоративных продаж ООО "Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг" Никита Поляков:

— В наш стремительный век время несется вперед с такой скоростью, что мы, порой, не замечаем, как безвозвратно оно уходит. Прекрасно, когда есть возможность остановиться на мгновение и посмотреть в прошлое, чтобы почувствовать и прожить глубину и ценность происходящего с нами. Спасибо PrimaMedia и музею им. Арсеньева за такую возможность и уникальный опыт.

155775
43
37