T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Сбербанк улучшил поиск по приложению «Сбербанк Онлайн»

На основе поведения пользователя алгоритмы машинного обучения предлагают персональные результаты поиска
13 марта 2019, 11:40 Общество
Сбербанк Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Сбербанк
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Единый поиск по приложению Сбербанк Онлайн (6+) на главном экране позволяет искать контакты для переводов, организации для платежей, функции приложения и банковские продукты. Теперь за счет самообучающихся алгоритмов результаты поиска настраиваются под клиента, что позволяет ему быстро перейти на нужный экран приложения, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе Сбербанка.

Когда пользователь начинает вводить слово для поиска, на первых позициях отображаются варианты, которые с наибольшей вероятностью ищет клиент (например, контакты из адресной книги, с которыми пользователь чаще всего взаимодействует). Для этого поиск анализирует пользовательскую активность, как в приложении, так и в самом поиске. Чем больше клиент пользуется приложением, тем точнее будут результаты поиска.

"В Сбербанк Онлайн появляется все больше продуктов и сервисов. Чтобы клиенты могли легко находить нужное, мы развиваем поиск по приложению. Например, уже сейчас благодаря анализу данных и машинному обучению среднее число символов, которое пользователь вводит в поисковом запросе, уменьшилось с 6 до 3", — прокомментировал исполняющий обязанности директора дивизиона "Цифровая платформа" блока "Розничный бизнес" Сбербанка Алексей Круглов.

До ввода первых символов пользователь теперь видит рекомендованные операции – на базе машинного обучения система прогнозирует, что клиент будет искать. Рекомендованные операции отображают релевантные платежи и переводы, которые ранее совершались не только в мобильном приложении, но и в отделениях, банкоматах, на сайте.

Рекомендации формирует нейронная сеть исходя из востребованных пользователем контактов и организаций с учетом периодичности его действий и других зависимостей (например, поиск предложит, как обычно, оплатить ЖКХ в начале месяца или перевести кому-то деньги после поступления зарплаты). Сейчас функция доступна только пользователям iPhone, позже она также появится и в Android-приложении.

С помощью интеграции с NLP-платформой Сбербанка (платформой распознавания речи) поиск стал понимать запросы на естественном языке и исправлять опечатки, предлагая клиенту релевантные ответы. Можно задавать вопросы, используя слова в контексте, разговорную речь (например, "Как оформить кредит", "Где посмотреть реквизиты карты" и т.д.).

Услуги оказывает Дальневосточный банк ПАО Сбербанк. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

16842
43
37