T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Не все то, что возвращают покупатели – брак

По мнению ученых, покупатели, возвращая «неработающие» устройства в магазины, на самом деле не могут понять, как ими пользоваться
8 марта 2006, 02:45 Политика

 ВЛАДИВОСТОК, 7 марта, PrimaMedia. Ученые считают, что половина «неработающих» устройств, возвращенных в магазины покупателями, на самом деле находится в рабочем состоянии, однако покупатели не могут понять, как эти устройства работают, сообщает «Reuters».

 В докладе научного сотрудника Технического университета Эйндховена Эльке ден ОДЕН говорится, что жалобы на работу устройств и возвраты часто вызваны плохим дизайном, однако компании нередко называют их «нытьем зануд».

 В последние годы на рынке появилось большое количество многофункциональных электронных устройств, начиная от «МР3»-плееров и домашних кинотеатров до беспроводных аудиосистем, однако потребители до сих испытывают трудности с их установкой и эксплуатацией, считает ден ОДЕН.

 У среднего покупателя из США на то, чтобы попробовать самостоятельно включить какое-либо устройство, уходит 20 минут, после чего они прекращают попытки заставить аппарат работать.

 Разработчики продуктов, которых ученые также привлекли к исследованию, сами были изрядно удивлены сложностям, которые они привносят в жизни простых обывателей.

 Ден ОДЕН предложила менеджерам компании по торговле бытовой электроникой «Philips» взять на выходные некоторые новые аппараты и попробовать попользоваться ими. Менеджеры так и не смогли заставить некоторые устройства работать.

 По мнению ден ОДЕН, большинство недостатков, которые влекут за собой трудности в эксплуатации, заложены на самом первом этапе разработки продукта – определении его назначения.

722
43
8