T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Слишком худые и чересчур полные мужчины-водители чаще гибнут в ДТП – исследование

Однако ученые не обнаружили очевидной связи между указанным явлением и риском гибели в дорожных авариях у водителей-женщин
8 марта 2006, 23:15 Политика

 ВЛАДИВОСТОК, 8 марта, PrimaMedia. У тучных мужчин-водителей повышается риск гибели в дорожной аварии. Такой вывод содержится в докладе, подготовленном американскими исследователями, сообщает «BBC».

 Группа исследователей из Центра изучения повреждений медицинского колледжа в Милуоки опубликовала в «American Journal of Public Health» доклад, обобщающий опыт 22 тысяч аварий.

 Процент смертельных исходов у водителей-мужчин составил 0,87 процента и 0,43 процента – у водителей-женщин. Исследование показало, что у водителей-мужчин, у которых индекс массы тела выше 35 или ниже 22, «риск гибели существенно выше», чем у тех, чей индекс массы тела находится между этими отметками.

 Индекс массы тела вычисляется путем деления массы тела в килограммах на квадрат роста в метрах. Это стандартный способ оценки того, имеется ли у человека избыточный вес, недостаток веса или его вес – в пределах нормы.

 Руководитель исследователей Шанкуань ЧЖУ отметил, что «повышенный риск гибели в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) для страдающих ожирением связан с воздействием кинетического импульса при ударе, побочными эффектами ожирения и проблемами в ходе экстренного медицинского вмешательства при избыточном весе».

 «Более того, тучность приводит к анатомическим и физиологическим изменениям, которые могут как помочь, так и помешать организму справиться с повреждениями», – добавил он.

 По словам ЧЖУ, у тех водителей, чей индекс массы тела ниже 25, повышенный риск может быть связан с недостатком жира, который помогает смягчить удар и абсорбировать соответствующую энергию. «Худоба также может быть связана с каким-либо заболеванием», – отмечает ученый.

 Однако исследователи не обнаружили очевидной связи между указанным индексом и риском гибели в ДТП у водителей-женщин. Различие в уровне смертности между полами ученые частично связывают с различными формами тела у женщин и у мужчин. Выводы доклада могут быть использованы в работе дорожной полиции и при проектировании автомобилей, считают исследователи.

722
43
8