T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Приморское отделение Сбербанка поздравило своих клиентов

Руководители провели викторину и дарили клиентам апельсины, яблоки и пряники
21 марта 2019, 11:40 Общество
Сбербанк Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Сбербанк
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Молодой праздник, которому нет и 10 лет – День клиента – уже традиция в Сбербанке. 19 марта к клиентам в залы офисов выходят топ-менеджеры банка, чтобы поблагодарить приморцев за сотрудничество, пообщаться и получить обратную связь о своих продуктах и сервисах. В этом году руководители отделения для пришедших в час пик провели викторину о Дальневосточном Сбербанке. Взамен клиенты получили вкусные подарки: апельсины, яблоки и пряники, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе Сбербанка.

Праздничная атмосфера царила более чем в 25 офисах Приморья. Клиентам говорили спасибо, вручали сладкие призы, благодарили за многолетнюю верность банку.

Поздравления в праздник принимал и старейший клиент Приморского отделения. Жительница Владивостока уже более 50 лет сотрудничает со Сбербанком.

"Свою первую операцию в нашем банке Людмила Григорьевна осуществила в 1965 году! И всю жизнь она со Сбербанком. Людмиле Григорьевне уже давно за 70, но она до сих пор работает в детской больнице – дарит малышам своё тепло и заботу. В Международный день клиента мы застали её на рабочем месте. Хочется поблагодарить Людмилу Григорьевну за доверие. Для нас было ценно услышать её мнение о качестве обслуживания, ведь такое живое общение помогает нам работать лучше!" — прокомментировал управляющий Приморским отделением ПАО Сбербанк Сергей Радюшкин.

История Международного дня клиента началась в 2010 году по инициативе компаний из России и Литвы. Праздник моментально поддержали предприниматели из стран Европы и Америки. С тех пор 19 марта ежегодно в каждой компании мира чествуют клиентов, проводят праздничные мероприятия, розыгрыши и викторины.

16842
43
37