В минувшие выходные прошел четвертый ежегодный свадебный фестиваль, организованный Edwin Group. Более 700 гостей и 50 подрядчиков встретились в ангаре Edwin Group, чтобы найти друг друга для главного события молодоженов. О том, как прошел один из самых масштабных свадебных фестивалей Приморского края, рассказывает ИА PrimaMedia.
Найти друг друга
Главная проблема для молодоженов при организации свадьбы – это найти всех подрядчиков: фотограф, ведущий, площадка для проведения. Именно для этого проходит свадебный фестиваль – помочь невесте и жениху отыскать идеальных исполнителей для своего праздничного дня.
Edwin Group пригласили более 50 подрядчиков – от кейтеринга до музыкальных групп, от фотографов до салонов свадебной одежды. Молодожены на одной площадке смогли с ними познакомиться, а при необходимости и заключить договор.
На входе молодоженов ждал приятный сюрприз – скидка от одной из компаний, представленных на свадебном фестивале. Всем гостям выдавался QR-код, также коды висели и на стойках подрядчиков, молодоженам нужно было найти пару своему QR и получить скидку на одну из услуг.
Тату на свадьбу
Обычно молодожены мечтают отбить свадьбу за счет подарков гостей, а вот Edwin Group решили "набить" на свадьбу. Невестам предложили сделать тату с логотипом Edwin Group, нашлось три девушки, которые захотели покрыть часть расходов рисунком на теле.
На запястье будущей невесты появилось тату с логотипом Edwin Group, за это она получила бесплатную организацию свадьбы, в нее входит площадка, выездная регистрация и проведение самого торжества. Если перевести это в денежный эквивалент, то получится сумма свыше 150 тысяч рублей.
Бомбический торт
На ежегодном свадебном фестивале молодоженам рассказали не только, как собраться на торжество самим, но и как развлечь гостей. Одним из незаурядных способов стал взрыв торта – трехъярусный десерт начинили специальным фитилем, подожгли, а после произошел большой свадебный взрыв.
– Это было круто! 100 взрослых, почти женатых людей, выбегают в дождь, чтобы снять в слоумошен, как будут взрывать торт. Сливки долетели до первых рядов, но ни одно платье не пострадало, – поделилась впечатлениями невеста Елизавета Луценко.
Если вам показалось, что за свадебный день переживают только невесты, то вы ошибаетесь. Для женихов Edwin Group и барбершоп, участник фестиваля, устроили скоростное поедание тортов. Кто за 2 минуты съест, тот пойдет на свадьбу красиво стриженный и бритый.
Event Store
Напомним, что ранее проводились свадебные фестивали от Edwin Group, приуроченные к открытию новых площадок. В 2019 году мероприятие имело цель помочь молодоженам организовать свою свадьбу с наименьшими финансовыми и физическими затратами.
Но не обошлось и без новинок, на свадебном фестивале была представлена новая компания Event Store, которая будет помогать молодоженам сделать свадьбу красивой. Event Store занимается выездным обслуживанием, декором, а также предоставляет в аренду мебель, посуду и иные необходимые на свадьбе предметы интерьера.
ИА PrimaMedia напоминает, что свадебный сезон-2019 набирает обороты, и уже весной, в мае – и на протяжении всего приморского лета — молодоженам станет доступен выездной формат мероприятий. А их комплексную организацию, конечно, лучше всего доверить профессионалам!
Сайт: https://edwingroup.ru/
Эл. почта: edwingroup@mail.ru
Тел.: 8 (423) 280-01-00