Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются их услугами, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании Yota.
Всё, что нужно клиенту – выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или во "ВКонтакте". Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в 10 различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на Yotube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, во "ВКонтакте" и в Instagram.
"Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты, и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин", — комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.

Отзывы. Фото: Фото: предоставлено компанией Yota
Состав творческой группы:
Yota
Виталий Урезченко — Директор по маркетингу
Елена Толбузова – Бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина — Медиа менеджеры
Анна Чернышева – Диджитал-менеджер
Даниил Эскин — Специалист по маркетингу
Friends Moscow
Денис Елисеев — Креативный директор
Александр Попков — Старший стратег
Андрей Попов — Старший копирайтер
Дмитрий Масейкин — Старший арт-директор
Анастасия Алексеева — Старший аккаунт-менеджер
Кирилл Нечеса — Диджитал-продюсер