T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Артемий Троицкий: Наружная реклама уродует Владивосток

Необходимость улучшить внешний облик города и края давно назрела
24 сентября 2008, 17:30 Общество

ВЛАДИВОСТОК, 24 сентября, PrimaMedia. Конкурс "Что такое хорошо в наружной рекламе интерьерах и экстерьерах" призван объединить все заинтересованные силы в работе над улучшением внешнего облика Приморского края и города Владивостока. То, что эта необходимость давно назрела, сегодня видят не только многие жители, но и именитые гости Приморской столицы, сообщает интернет-газета "Ежедневные Новости". 

Известный культуровед, музыкальный критик, журналист, Артемий Троицкий, посетивший Владивосток в рамках культурной программы кинофестиваля "Pasific Meridian" так охарактеризовал внешний "рекламный" облик приморской столицы: 

- Благодаря своему рельефу Владивосток, с его сопками и подъёмами, очень удобен для рекламы. Своеобразная этажность городских улиц не заставляет рекламные агентства "летать" в поисках выгодных мест для размещения рекламы, но они этим "слишком круто" пользуются. Наружной рекламы здесь слишком много, правда в Гонконге её ещё больше, но там она и более качественная.
Известный критик считает, что всегда важно учитывать фактор уместности нахождения рекламных щитов в том или ином месте. Например, он отметил, что в Москве только благодаря силам общественности совсем недавно, наконец-то, удалось снять рекламу с Кремля.  

По поводу обилия и засилья наружной рекламы в историческом центре Владивостока, Артемий Троицкий высказался резко: 

- Я считаю, что величественному и поражающему своим видом Владивостоку, было бы хорошо, если бы наружной рекламы там не было.  

Так что именитого московского гостя никак не заинтересовали увиденные им примеры наружной рекламы в историческом центе Владивостока. А интересная реклама, по мнению Артемия Троицкого, "это та реклама, которая украшает город, делает его ярче и радует его жителей".  

Понятно, что в современном обществе от рекламы, в том числе и наружной, никуда не уйти. Она информирует, заинтересовывает, привлекает, помогает продавать… Конкурс идей и проектов "Что такое хорошо в наружной рекламе интерьерах и экстерьерах", организованный "Союзом Дизайнеров России", группой компаний "Континент" при поддержке "Ассоциации строителей Приморья", как раз и призван показать лучшие работы, креативные идеи, передовые образцы применения современных материалов для оформления рекламных конструкций и фасадов зданий.  

Организаторы конкурса приглашают всех, кто трудится над созданием рекламы, украшением интерьеров и наружных фасадов зданий принять в нем участие. Работы принимаются по пяти номинациям: оформление мест продаж; оформление фасадов зданий; наружная реклама; световые конструкции и световые короба; применение пленок 3М в оформлении интерьеров. Отдельной награды удостоится работа, завоевавшая зрительские симпатии. 

Победители получат сертификаты на бесплатное обучение технологиям работы с материалами 3М в Москве и денежные премии. 

Подробнее узнать об условиях участия можно по телефону (4232) 448-338 в отделе маркетинга группы компаний "Континент" или на сайте компании www.kontinent.info.

14098
43
37