T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Жители Приморья теперь смогут пожаловаться властям на свои проблемы через новый портал

Портал "Сделай Приморье лучше" разработали в рамках реализации национального проекта "Цифровая экономика"
3 июля 2019, 12:15 Общество
Клавиатура ИА PrimaMedia
Клавиатура
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Приморского края теперь могут обратиться с любым вопросом и сообщить о проблеме в профильные органы власти через портал "Сделай Приморье лучше", разработанный в рамках реализации национального проекта "Цифровая экономика", сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморского края.

Как сообщили в департаменте информатизации и телекоммуникаций, новый сайт объединяет в себе функционал порталов "Народный контроль" и "Голос25", где жители региона могли сообщить о любой бытовой проблеме и оценить управленческую команду муниципалитета.

"Портал создан для взаимодействия органов власти с населением Приморского края, оценки качества государственных и муниципальных услуг, функций и сервисов, подачи и обработки заявлений и предложений в адрес органов государственной власти и органов местного самоуправления, участия граждан в вопросах развития городского хозяйства", – отметили в ведомстве.

По словам врио вице-губернатора Сергея Максимчука, все обращения будут поступать напрямую в профильные ведомства.

"Будет осуществлен контроль за подготовкой ответов в срок, а результаты работы по обращениям будут опубликованы на портале", – пояснил он, добавив, что срок ответа на сообщение не должен превышать 20 дней.

На сегодняшний день пользователям доступны сервисы подачи и обработки сообщений. Следующим этапом развития портала станет внедрение сервисов "Опросы" (голосование) и "Идеи". Чтобы подать сообщение, достаточно пройти простую регистрацию с использованием электронной почты.

84655
43
37