57,3 тысячи частных клиентов Дальэнергосбыта (филиал ПАО "ДЭК" в Приморском крае) в августе получили электронные счета-квитанции за потребленную электрическую энергию и горячее водоснабжение. Это больше, чем в предыдущем месяце на одну тысячу лицевых счетов. Отказавшись от рассылки бумажных квитанций, клиенты могут посмотреть состояние своих лицевых счетов в любое время через сеть Интернет с помощью компьютера или смартфона, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ДЭК.
Теперь вероятность утери квитанции из-за ненадлежащего состояния почтового ящика или его отсутствия сводится к минимуму. Электронные квитанции имеют более высокую степень защиты от неправомерного доступа к личным данным, в сравнении с бумажным носителем, а также снижают объемы бумажных отходов, позволяют экономить природные ресурсы.
Оформить заявку на получение квитанции по электронной почте можно на сайте ПАО "ДЭК" (www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/receipts/), заполнив анкету в электронном виде, или обратившись в ближайший клиентский офис энергокомпании.
Также Дальэнергосбыт предоставляет своим клиентам из числа физических лиц возможность сверять начисления за потребленную электроэнергию, распечатывать дубликаты квитанций, передавать показания приборов учета on-line, зарегистрировавшись в личном кабинете. Все функции личного кабинета доступны в его мобильной версии в круглосуточном режиме.