T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Китай готов достроить транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2" - министр

Глава Минвостокразвития Александр Козлов считает, что МТК нуждаются в модернизации
3 сентября 2019, 14:35 Бизнес
Транспортные коридоры в Приморье могут достроить за счет китайских инвесторов Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Транспортные коридоры в Приморье могут достроить за счет китайских инвесторов
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Глава Министерства по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Козлов накануне открытия ВЭФ дал интервью агентству "Синьхуа". Судя по приведенным китайским изданием цитатам, министр не исключает, что транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2" будут достраивать за счет китайских инвесторов, сообщает ИА PrimaMedia.

"По итогам 2018 года грузооборот через "Приморье-1" и "Приморье-2" составил 91,2 тыс тонн. В первой половине 2019 года отмечен рост перевозок на "Приморье-1" в два раза по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Через "Приморье-2" после запуска в августе прошлого года линии регулярных контейнерных перевозок перевезли 2380 контейнеров, из них две трети -— за первую половину текущего года", — сказал Александр Козлов накануне открытия Восточного экономического форума.

Международные транспортные коридоры "Приморье-1" и "Приморье-2" обеспечивают выход грузам северо-восточных провинций Китая к незамерзающим морским портам и позволяют сократить транспортное плечо перевозок на 250-400 км, напомнил министр.

Глава министерства назвал сегодняшние объемы перевозок "очень скромными".

"Коридорам необходима модернизация, это требует больших капиталовложений, нужен частный инвестор. Этот проект уже довольно давно обсуждается с китайской стороной. В июле текущего года стороны снова вернулись к этому вопросу, и китайская сторона подтвердила свои намерения в развитии коридоров", – цитирует министра "Синьхуа".

По его словам, в прошлом году министерство договорилось о доведении объемов поставок транзитных грузов по маршруту "Приморье-2" до 30 млн тонн к 2030 году с комитетом по развитию региона Тумэньцзян при правительстве провинции Цзилинь.

Александр Козлов подчеркнул, что сейчас Россия ведет строительство автотрассы Владивосток – Находка — порт Восточный и реконструкцию трассы Уссурийск – Пограничный — Госграница в рамках коридора "Приморье-1".

Впрочем, темпы строительства автотрассы Владивосток – Находка — порт Восточный оставляют желать лучшего. Ее строительство началось еще в 2013 году. Автомобильная дорога "Владивосток – Находка – порт Восточный" входит в транспортный коридор "Приморье-1". Объект сложный. Первый этап дороги – 18 км уже сдан в эксплуатацию. С 2017 года ведется строительство участка с 18-го по 40-й км.

Ремонт пресловутых 7 км от Уссурийска в сторону госграницы в этом году, наконец, начался спустя много лет обещаний. Но, ремонтируя 7 км дороги, подрядчики разбили порядка 40 км дорог, ежедневно возя по ним материалы. На дорожно-восстановительные работы, при этом, средства не предусмотрены.
17456
43
7