T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Ограничения электроэнергии в сентябре могут коснуться 8 тысяч должников в Приморье

На оплату долга у клиентов есть 20 дней после получения уведомления об отключении
11 сентября 2019, 10:15 Общество
Квитанция Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Квитанция
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Задолженность за электроэнергию 8 тысяч потребителей, чей долг превысил два установленных в Приморском крае норматива потребления, достигла более 91 млн рублей. Они вошли в сформированный Дальэнергосбытом (филиал ПАО "ДЭК") сентябрьский график отключений адресов квартир и частных домов. Если должники не оплатят счета в 20-дневный срок с момента получения уведомлений об отключении, энергетики будут вынуждены ограничить им подачу ресурса, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании ДЭК.

Всего с начала года специалисты Дальэнергосбыта совместно с энергетиками территориальных сетевых организаций и управляющих компаний провели более 20,5 тысяч отключений за долги. Для возобновления электроснабжения потребителю необходимо оплатить не только текущую задолженность за электроэнергию, но также технически сложную услугу по подключению и пени за просрочку платежей. Поэтому своевременная оплата поставленного энергоресурса является экономически оправданной.

Тем, кто не имеет возможности погасить образовавшуюся задолженность единовременным платежом, специалисты Дальэнергосбыта предлагают заключить соглашение о реструктуризации. Для этого необходимо обратиться в ближайший клиентский офис энергокомпании с паспортом и документом, удостоверяющим право собственности на жилье.

Оплату за потребленные услуги можно произвести:

  • В офисах Сбербанка (в том числе через платежные терминалы и банкоматы Сбербанка);
  • Через "Сбербанк Онлайн" (6+) и мобильное приложение "Сбербанк" (6+);
  • На сайте ПАО "ДЭК" банковской картой онлайн;
  • В личном кабинете ПАО "ДЭК" и его мобильном приложении (6+) банковской картой онлайн;
  • В отделениях ФГУП "Почта России";
  • В клиентских офисах ПАО "ДЭК" и ЕРИЦ;
  • В кредитно-банковских учреждениях (в том числе через платежные терминалы и банкоматы);
  • Банковскими переводами на расчетные счета ПАО "ДЭК".
16842
43
37