T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Более 31 тысячи приморцев передали показания счетчиков через систему распознавания голоса

Сервис позволяет передавать показания приборов учета по телефону в любое время суток с 20 по 25 число каждого месяца
23 сентября 2019, 15:53 Общество
Телефон Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Телефон
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Автоматизированным сервисом по приему показаний с начала года воспользовались более 31 тысяч клиентов "Дальэнергосыта" (филиал ПАО "ДЭК") в Приморье. Данный сервис позволяет передавать показания приборов учета по телефону в любое время суток с 20 по 25 число каждого месяца, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ДЭК.

Бесплатный сервис от Дальневосточной энергетической компании обеспечивает обработку сообщений клиентов по телефону контакт-центра — 8-800-100-3-777 и 8 (423) 245-78-80 в дни приема показаний в круглосуточном режиме, включая выходные и праздничные дни. Позвонив по одному из указанных номеров, потребителю необходимо в голосовом меню выбрать пункт "передача показаний приборов учета", предложенный голосовым информатором: кнопка 1 — электроэнергия, кнопка 2 – горячее водоснабжение. Далее для передачи показаний, следуя инструкциям, нужно назвать номер лицевого счёта, который выделен в рамку в верхней части платежного документа. Затем, подтвердив свой адрес словом "да", продиктовать показания, озвученного системой номера прибора учета.

Во время работы с голосовым сервисом рекомендуется называть номер лицевого счета и показания прибора учета по одной цифре. Также следует дождаться, пока система проверит корректность переданных показаний, сравнив их с предыдущими. В случае ошибки голосовой робот предложит уточнить данные. В конце нужно подтвердить переданные показания словом "Да", и голосовой робот предложит передать показания по другому лицевому счету. Если в этом нет необходимости, следует ответить "Нет" и дождаться фразы "Ваши показания приняты, до свидания". Подробная видео-инструкция по голосовой передаче показаний приборов учета размещена на сайте www.dvec.ru, в профиле компании в социальной сети Instagram: dvec.ru, а также доступна в офисах обслуживания частных клиентов Дальневосточной энергетической компании.

Кроме того, для удобства клиентов ПАО "ДЭК" реализован ряд дополнительных способов передачи показаний приборов учета с 20 по 25 число каждого месяца: через раздел "Передача показаний" на официальном сайте компании www.dvec.ru (регистрация не требуется), через сервис "Личный кабинет", а также его мобильное приложение.

16842
43
37