T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

AB InBev Efes во Владивостоке поддержала Всемирный день ответственного потребления пива

Сотрудники филиала вместе с отделом продаж посетили порядка 300 торговых точек
26 сентября 2019, 11:30 Общество
AB InBev Efes во Владивостоке поддержала Всемирный день ответственного потребления пива пресс-служба AB InBev Efes во Владивостоке
AB InBev Efes во Владивостоке поддержала Всемирный день ответственного потребления пива
Фото: пресс-служба AB InBev Efes во Владивостоке
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

AB InBev Efes в пятый раз приняла участие во Всемирном дне ответственного потребления пива, которая проводится Союзом российских пивоваров в более чем 80 городах России, и направлена на предотвращение случаев продажи алкоголя несовершеннолетним. Эта масштабная международная инициатива ежегодно объединяет ритейлеров, сотрудников компании и неравнодушных представителей общественности. Сотрудники филиала AB InBev Efes в городе Владивостоке поддержали инициативу и посетили порядка 300 торговых точек, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

Миссия AB InBev Efes – объединять людей, чтобы делать мир лучше. 20 сентября более 3,5 тысяч волонтеров вышли в торговые точки по всей стране, чтобы лично рассказать продавцам и кассирам о необходимости обязательной проверки документов при продаже алкогольной продукции. Участники акции разместили на прикассовой зоне и торговом оборудовании специальные стикеры, которые сообщают о важности проверки документов и отказе от определения возраста "на глаз" и по внешнему виду покупателя.

Совместные усилия контролирующих органов и пивоваров по профилактике продаж алкоголя несовершеннолетним уже показали свою эффективность. Однако покупатели по-прежнему не всегда реагируют правильно на отказ в продаже алкоголя при отсутствии подтверждающих возраст документов. Поэтому в этом году участников акции поддержал комик, блогер и актер Илья Шабельников (Satyr). С помощью юмора он объяснил необходимость этой меры: в своем видео он показал самые распространенные типы покупателей алкогольной продукции без документов и верную реакцию со стороны продавца.

Волонтеры компании рассказали о трех ключевых направлениях профилактики злоупотребления алкоголем: отказе от вождения автомобиля после употребления алкоголя, предотвращении употребления алкоголя несовершеннолетними и отказе от употребления алкоголя во время беременности и кормления.

Особое внимание было уделено разъяснению законодательных основ, в частности, прав и обязанностей продавцов при реализации алкоголя, в том числе права продавцов запрашивать документы, подтверждающие возраст покупателя, а также варианты поведения продавцов в различных ситуациях.

AB InBev Efes полностью разделяет стремление Всемирной организации здравоохранения и ООН сократить к 2025 году злоупотребление алкоголем на 10%, для чего ставит перед собой амбициозные глобальные цели по продвижению культуры ответственного потребления:

  • "Пилотные города": сократить случаи злоупотребления алкоголем по крайней мере на 10% к концу 2020 года в шести городах и применить лучшие практики в глобальном масштабе к 2025 году.
  • Социальные нормы и маркетинг: оказать влияние на сложившиеся социальные нормы и поведение потребителей, инвестируя не менее 1 млрд долларов США в социально ориентированные проекты и связанные с ними инициативы к концу 2025 года
  • Информация о влиянии алкоголя: разместить к концу 2020 года расширенную информацию на этикетке продукции на всех рынках присутствия и повысить к концу 2025 года уровень знаний о влиянии алкоголя на организм.

AB InBev Efes во Владивостоке поддержала Всемирный день ответственного потребления пива

AB InBev Efes во Владивостоке поддержала Всемирный день ответственного потребления пива. Фото: Фото: пресс-служба AB InBev Efes во Владивостоке

"Наша компания регулярно проводит подобные социальные проекты в рамках общей программы корпоративной социальной ответственности, — заявил исполнительный директор филиала AB InBev Efes в городе Владивостоке Михаил Тимошенко. — Тем самым, мы привлекаем внимание общества к проблемам злоупотребления алкоголя и управления транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения".

16842
43
37