В России за лето был отмечен резкий скачок звонков от мошенников клиентам банков, в том числе с подменой номера кредитной организации. Об этом пишет ИА PrimaMedia со ссылкой на газету "Коммерсантъ".
В промежутке за июль-август регулятор направил операторам связи информацию, что свыше 2,5 тысяч клиентов банков получали звонки от мошенников. Причем в 198-ми случаях злоумышленники пытались подменить номер банка.
История со звонками коснулась широкого круга организаций, а на сообщения Центробанка о мошеннических звонках реагируют не все операторы.
Теперь оператор связи при каждом вызове будет обращаться к базе за аутентификацией номера, а затем — к оператору, за которым числится номер, для подтверждения факта наличия вызова. Также регулятор планирует вынести на уровень правительства вопрос о необходимости защиты персональных данных не только в банках, но и в иных коммерческих государственных структурах.