Galaxy Vladivostok Marathon прошел во Владивостоке в субботу, 28 сентября, в четвертый раз. Бегуны со всего мира на выбор могли пробежать четырех дистанциях: 5 км/10 км/21,1 км/42,2 км, а также были открыты детская и паралимпийская дистанции (1 км). Slavda Group стала партнером марафона. Также сотрудники компании решили испытать свои силы и принять участие в масштабном забеге, сообщает ИА PrimaMedia.
Slavda Group выступает постоянным партнером Galaxy Vladivostok Marathon. Поддержка спорта в регионе — одно из приоритетных социальных направлений компании.
Природная питьевая вода "Славда" была постоянной спутницей многих бегунов на всем протяжении беговой трассы. Опытные бегуны знают, как грамотно и с пользой поддерживать работающий с высокой нагрузкой организм во время бега, когда имеет значение каждый глоток воды.
На всех дистанциях на старте и вдоль трассы для бегунов были организованы точки, так называемые "пит-стопы", где спортсмены могли перевести дух и взбодриться водой "Славда". Отметим, сотрудники дальневосточного производителя питьевой воды и сами вышли на старт: команда Slavda Group стартовала на дистанции 5 и 21 км, а дети сотрудников приняли участие в забеге на 1 км.
— Я впервые принимаю участие в данном марафоне, раньше бегал на других. Я пробежал 5 км. Для меня главное получить удовольствие от марафона и проверить свои силы, — рассказал проект-менеджер группы компаний "Славда" Вячеслав Сорокин.
Также специально для участия в марафоне приехал и генеральный директор завода "Скит" Сергей Русаков из поселка Горные Ключи, где производится природная питьевая вода компании.

Компания Slavda Group приняла участие в масштабном международном марафоне во Владивостоке. Фото: Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
— В марафоне принимаю участие третий год подряд. Традиционно выбрал дистанцию 5 км. Эмоции только положительные. Прошло все замечательно, погода прекрасная – не подвела. К марафону готовился, да и всегда стараюсь поддерживать свою спортивную форму. Каждый день перед работой бегаю по 2 км. В следующем году планирую принять также участие в марафоне, только на дистанции 10 км, — поделился Сергей Русаков.
Также компания организовала для участников марафона свою зону отдыха, где атлеты могли не только расслабиться и перевести дух, но и сделать видеоселфи на камеру 360.
Справка: Slavda Group — лидер по производству питьевых и минеральных вод, а также напитков на их основе на Дальнем Востоке. На протяжении 30 лет Slavda Group разрабатывает источники уникальной минеральной воды, донося до потребителей Дальнего Востока их природную чистоту и целебные свойства.
В состав предприятия входят два завода — "Славда" и "Скит". Место происхождения продукции Slavda Group является гарантией её чистоты и высокого качества. Воду для розлива добывают из скважин Глазовского и Шмаковского месторождений с глубины более 100 м. Район водозабора расположен вблизи от комплекса Шмаковских курортов.
На всех этапах производственного процесса осуществляется многоступенчатый контроль качества продукции в собственных лабораториях. Завод "Скит" подтвердил высокий стандарт качества выпускаемой продукции — предприятие прошло сертификацию соответствия международным стандартам ХАССП.
Безусловными приоритетами Slavda Group являются производство продукции высокого качества и активная социальная политика в регионе. Slavda Group организует и поддерживает спортивные и культурные мероприятия федерального и регионального масштаба, работает с профессиональными клубами и приморскими спортсменами, взаимодействует с детскими образовательными учреждениями, реализует собственные проекты, в числе которых, популярный молодежный Slenergy.