T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Остаться при своих: банк "Приморье" напоминает, как защититься от мошенников

Банк "Приморье" рекомендует обязательно использовать мобильное приложение и подключить сервис SMS-уведомлений
8 октября 2019, 16:56 Общество
Защита https://pixabay.com
Защита
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Как уберечь собственные средства на счете от злоумышленников и не попасться на уловки телефонных мошенников? Банк "Приморье" напоминает несколько простых правил, которые помогут защитить деньги на карте, сообщает ИА PrimaMedia.

"Один из главных принципов, о которых мы постоянно напоминаем нашим клиентам: не разговаривайте с незнакомцами, которые звонят вам и представляются банковскими работниками. Запомните: никогда не общайтесь с теми, кто вам позвонил якобы из банка. Если возникла какая-то проблема, то позвоните в банк сами, номер телефона указан на обороте банковской карты, в мобильном приложении или официальном сайте. Не перезванивайте на те номера, откуда вам позвонили неизвестные, представившиеся работниками банка, – комментирует директор департамента экономической безопасности банка "Приморье" Виктор Герасименко. – Никогда и никому и ни при каких обстоятельствах не раскрывайте данные карты: номер, имя и фамилию владельца, срок действия, код верификации (три цифры на оборотной стороне — CVV/CVC), ПИН-код и код из SMS, который высылается для подтверждения покупки на каком-либо сайте".

Банк "Приморье" рекомендует также обязательно использовать мобильное приложение и подключить сервис SMS-уведомлений: в этом случает информация обо всех операциях по карте будет приходить на мобильный телефон, отследить произведенные транзакции будет проще.

Также стоить запомнить, что:

  1. Ни один банк не предлагает отменить перевод, позвонив клиенту по телефону. Однако специалисты банка могут позвонить для подтверждения перевода. Однако данные банковской карты спрашивать не будут (ни пароль, ни CVV-код, ни логин) и не потребуют совершить какие-либо активные действия, например, подойти к банкомату или ввести код.
  2. В SMS-сообщениях, поступающих от банка "Приморье", указывается тип платежной системы карты (Visa, UnionPay, MasterCard, Мир) и две последние цифры вашей карты.
  3. При любых сомнениях и подозрениях, при малейшей попытке собеседника узнать пароли или коды вашей карты немедленно завершите разговор. А затем перезвоните по правильному контактному номеру банка, проверив его на банковском сайте, мобильном приложении или на обороте своей карты.
  4. Если вы потеряли карту, а потом случайно ее нашли, то рекомендуем обязательно ее перевыпустить. Возможно, данные карты уже скопировали мошенники.
  5. Никогда и никому, и ни при каких обстоятельствах не сообщайте коды SMS-подтверждений каких-либо транзакций, приходящие на ваш мобильный телефон.
  6. Запишите в контакты номер телефона контакт-центра банка "Приморье". В любой непонятной ситуации, связанной с картами, позвоните сами: 8 800 200 20 86. Контакт-центр работает круглосуточно, звонок по России – бесплатный.
16842
43
37