T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Роскомнадзор оценил качество услуг операторов мобильной связи во Владивостоке

Результаты исследования опубликованы на специализированном портале качествосвязи.рф
15 октября 2019, 12:17 Общество
Мобильный ИА PrimaMedia
Мобильный
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Роскомнадзор совместно с подведомственной радиочастотной службой подвел итоги мероприятий по оценке качества услуг операторов "большой четверки" во Владивостоке. В ходе мероприятий оценивалось качество голосового соединения, скорость передачи SMS-сообщений и скорость приема и передачи данных через сеть оператора связи. Измерениями были охвачены основные транспортные магистрали, подъезды к вокзалам, важным социальным объектам, а также иные территории с высокой плотностью концентрации абонентов, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ведомства.

Результаты измерений показали, что наибольшая доля неуспешных попыток голосового соединения зафиксирована в сетях ООО "Т2 Мобайл" — 3%. У ПАО "МегаФон" — 2,9%, у ПАО "ВымпелКом" — 2,7% и ПАО "МТС" — 2%.

По результатам оценки среднего значения скорости передачи данных к абоненту наибольшая скорость зафиксирована в сетях ПАО "МТС" — 8,1 Мбит/сек. и ООО "Т2 Мобайл" — 5,5 Мбит/сек. У ПАО "ВымпелКом" — 2,6 Мбит/сек., а у ПАО "МегаФон" — 2,3 Мбит/сек.

Оценка качества услуг мобильной связи проводится в соответствии с Методикой оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи, утвержденной министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Результаты контроля качества различных видов связи опубликованы на специализированном портале качествосвязи.рф

84655
43
37