T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Мед, орехи, масло и хлеб из Приморья разлетаются в Китае как горячие пирожки

Больше тонны приморских эко-продуктов раскупили жители Харбина
20 октября 2019, 14:32 Бизнес
Ярмарка в Харбине Пресс-служба АПК
Ярмарка в Харбине
Фото: Пресс-служба АПК
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Продукция приморских производителей произвела фурор на ярмарке экологически чистых товаров в Харбине, которая проходила с 10 по 14 октября. Индивидуальные предприниматели и небольших производственных компаний смогли предложить китайским покупателям мед, орехи, пахлаву, сиропы, масла, печенье и даже хлеб. За четыре дня покупатели смели с прилавков всю приморскую продукцию. Тонна товара была распродана полностью, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Приморья.

При поддержке краевого центра "Мой бизнес" около 20 индивидуальных предпринимателей и небольших производственных компаний смогли предложить китайским покупателям свою продукцию.

"Эта ярмарка ориентирована в первую очередь на китайских производителей, поэтому приморские предприниматели были единственными иностранцами на площадке. Это вызвало большой интерес у покупателей – обычных жителей Харбина. За четыре дня трафик посетителей составил около 1 млн человек, покупатели буквально сметали с прилавков приморскую продукцию. В общей сложности мы привезли больше тонны товара, который был распродан полностью", – рассказал генеральный директор центра "Мой бизнес" Евгений Никифоров.

Большая часть предпринимателей представили свою продукцию за границей впервые. Специалисты центра "Мой бизнес" оказали содействие и софинансирование в сертификации товара по международным стандартам, организовали транспортировку груза и упрощенное прохождение таможенных процедур, обеспечили работу стендов на ярмарке, привлекли переводчиков на площадку, заранее адаптировали дизайн упаковки под потребности иностранных покупателей. Комплекс мер поддержки был оказан в рамках нацпроекта "МСП и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".

1 / 4

Для приморских производителей участие в ярмарке стало не только возможностью выйти на новый рынок сбыта. Это еще и своеобразное полевое маркетинговое исследование, которое позволило оценить заинтересованность китайского потребителя в их продукции. К примеру, жителям Поднебесной впервые предложили продегустировать хлеб и пряники, изготовленные по традиционным русским рецептам Хорольским хлебзаводом и Монастырской пекарней.

"Жители Китая не просто подходили и дегустировали приморский хлеб, но и расспрашивали о том, в каких магазинах и сетях его можно купить. Когда они узнавали, что мы его привезли только на ярмарку, то скупали по 5-10 булок. Так за первый день у нас купили весь выставленный продукт за 1,5-2 часа. Кстати, мы сразу же начали получить заказы на поставки", – рассказала предприниматель Ольга Гаранина.

Еще одна участница ярмарки Ольга Никифорова привезла в Харбин сыр тофу. Хоть он и считается азиатским продуктом, но предпринимательница производит его во Владивостоке по японским технологиям под брендом Green East.

"Наш сыр готовится без консервантов и усилителей вкуса. Мы используем только качественное сырье и работаем с проверенными поставщиками сои, которые не используют семена ГМО и гербициды при выращивании. Мы были рады тому, что продали всю привезенную партию и ни один кусочек не испортился. Сыр китайцам очень понравился и сейчас получаем заказы на поставку продукта", – поделилась своими впечатлениями Ольга Никифорова.

Заказы на поставки и предложения о дальнейшем сотрудничестве от потенциальных китайских партнеров получил и индивидуальный предприниматель Давид Паравян. Он представил на ярмарке пахлаву собственного производства.

"Изначально я боялся везти много продукции, потому что не знал, понравятся ли восточные сладости жителям Харбина. В итоге для них она оказалась слишком сладкой, но очень вкусной. За несколько дней я распродал весь товар и договорился о сотрудничестве с китайским партнером. В настоящее время мы ведем переговоры о возможности постоянных поставок продукции в торговые сети Китая, а также его маркетинговом продвижении", – сказал Давид Паравян.

Напомним, что договоренность об участии приморских предпринимателей в Ярмарке экологически чистых товаров в Харбине была достигнута между администраций Приморского края и народным правительством провинции Хэйлунцзян на пятом Восточном экономическом форуме. В перспективе планируется организовать продажу товаров местных производителей в Харбине в формате ярмарки каждые выходные.

Благодаря поддержке центра "Мой бизнес" с начала текущего года 36 приморских компаний уже заключили экспортные контракты на общую сумму 13 млн долларов США, а в процессе переговоров и оформления документов находятся еще около 40.

17456
43
7