T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Новое туристическое направление появилось в Приморье в 2019 году

Начало шоу-бизнес-туризму положили кей-поп идолы, приезжающие во Владивосток в отпуск
6 ноября 2019, 16:45 Общество
Тематическое изображение Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новое туристическое направление – шоу-бизнес-туризм – начало активно развиваться в Приморье в 2019 году. После приезда нескольких мировых звезд из Южной Кореи и Японии многие их поклонники прошлись по следам кумиров, сообщает ИА PrimaMedia.

Иностранный турпоток в Приморье за первые девять месяцев текущего года вырос на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По словам представителей краевого департамента туризма, с января по сентябрь Приморье посетили 768 546 иностранцев, из них с туристскими целями – 632 344. 

Владивосток для туристов из стран АТР – ближайшая Европа. Сюда едут, чтобы посмотреть на европейскую архитектуру и достопримечательности – даже в зимнее время года редко когда можно пройтись по Арбату и не встретить ни одного туриста из Азии. Сюда едут за золотом, янтарём и косметикой – многих азиаток можно увидеть выходящими из "Чудодея" с огромными пакетами, наполненными продукцией от "Бабушки Агафьи". 

Однако с недавних пор Владивосток стал ещё и городом, в который приезжают поклонники k-pop и j-pop индустрии. В этом году дальневосточную столицу не раз посещали мировые звезды Южной Кореи и Японии, в том числе корейский айдол Чимин из группы BTS, за которым сразу же увязались восхищённые фанатки. В социальных сетях даже создали отдельные обсуждения, в которых сообщали о передвижениях звезды кей-попа. Некоторые российские фанаты даже собирались покупать билеты в столицу Приморья, чтобы встретиться с кумиром. Однако победило здравомыслие – даже особенно активных фанаток убедило то, что из-за чрезмерного внимания к своей персоне Чимин может больше никогда не приехать в Россию.

В краевом департаменте туризма отмечают, что даже один приезд популярного артиста даёт территории огромный туристический толчок. По следам кумира захотят пройтись сотни его поклонников. Представители культуры азиатских стран знакомят свою аудиторию с городом и даже создают чек-лист мест, которые нужно посетить, потому что в них побывала обожаемая звезда.

В пресс-службе администрации Приморского края сообщают, что за текущий туристический сезон во Владивостоке побывали более 20 представителей культурной индустрии стран Азии, среди которых, разумеется, вокалист бойзбенда BTS Пак Чимин, а также актер японской озвучки сей-ю Кенн и певица Милет. Последние во время поездки устроили фотосессию, приуроченную к выходу фотокниги и нового альбома звезды. На снимках представлены "топовые" места центра столицы Дальнего Востока: исторические районы, памятники и достопримечательности.

1 / 2

Новый альбом певицы называется "Путешествие в неизведанное", а потому иллюстрировать его, согласно концепции, должны европейские пейзажи. Далеко лететь из Азии не пришлось – Владивосток находится всего в нескольких часах полёта. "Декорациями" на фото стали железнодорожный вокзал, Миллионка, Арбат и набережная.

Врио вице-губернатора Приморья Константин Шестаков считает, что именно шоу-бизнес-туризм более эффективно продвигает Приморский край за рубежом. Работа в этом направлении ведется в рамках реализации краевой госпрограммы "Развитие туризма в Приморском крае".

– Это направление приносит реальный и быстрый эффект: мы видим рост посещаемости кафе или ресторанов иностранными туристами после того, как о них рассказали, например, блогеры из этой страны. Надо помнить, что из таких стран, как Республика Корея к нам приезжают в основном индивидуальные туристы, и для них доверие к той информации, которая сегодня есть в интернете, должно быть безусловным. Естественно, что рассказы соотечественников, которые делятся собственным опытом, вызовут наибольшее доверие. Новые медиа дают возможность передать впечатления о регионе максимально близким для целевой аудитории способом, – убежден Шестаков.

219410
43
37