Вахта Победы: советский народ собрал 26 млрд рублей по государственному военному заёму
18 мая, 22:00
T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40

Сбербанк рассказал о доступности сервисов для своих клиентов во Всемирный День качества

Банк активно работает над высоким уровнем сервиса для граждан с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательной системы
15 ноября 2019, 10:54 Общество
Сбербанк рассказал о доступности сервисов для своих клиентов во Всемирный День качества пресс-служба Сбербанка
Сбербанк рассказал о доступности сервисов для своих клиентов во Всемирный День качества
Фото: пресс-служба Сбербанка
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Во Всемирный День качества в Дальневосточном Сбербанке рассказали о доступности продуктов и услуг банка для клиентов с особенными потребностями. Традиционно во второй четверг ноября все клиентоориентированные компании обращают внимание общественности к вопросам удовлетворённости потребителей.

Доступность обслуживания без ограничений для клиентов с особенными потребностями стала важной темой этого года. Большинство людей с инвалидностью в России – клиенты Сбербанка. Банк активно работает над удобством предоставляемых услуг и высоким уровнем сервиса для граждан с нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательной системы, с ментальными нарушениями.

Это не только модернизация удалённых каналов обслуживания (адаптация мобильного приложения "Сбербанк Онлайн" (6+), сайта, работы колл-центра), но и формирование доступной среды в офисах банка. Так, в 2019 году в более 200 отделений на территории обслуживания Дальневосточного Сбербанка (Хабаровского, Приморского, Камчатского краев, Амурской, Сахалинской, Магаданской областей, ЕАО и Чукотского автономного округа) клиентам начали предлагать услугу удалённого видеосурдоперевода.

Для клиентов с нарушениями опорно-двигательной системы 43% офисов региона уже оборудованы пандусами и ступенькоходами. Более 800 банкоматов адаптированы для использования незрячими клиентами: оборудованы разъёмом для наушников и полностью озвученными операциями запроса баланса и снятия наличных.

Адреса адаптированных офисов и банкоматов, а также офисов с сурдопереводом можно посмотреть на сайте https://www.sberbank.ru/ru/person/specialbank или уточнить по телефону 900.

16842
43
37