Крупнейшее бизнес-мероприятие зимы Russian Internet Week 2019 стартует 12 декабря в Центре Международной Торговли в Москве (12+). RIW продлится два дня и соберет более 500 спикеров, 5 тысяч участников и 50 экспонентов, сообщили ИА PrimaMedia организаторы.
Одной из основных направлений Недели Российского Интернета 2019 станет взаимодействие между государством и бизнесом. RIW — это площадка для нетворкинга и диалога. Организаторы заявляют, что в этом году участники смогут задать представителям государства важные для бизнеса вопросы и получить ответы.
В программе RIW 2019: блок-конференции, мастер-классы и круглые столы, что позволит детально обсудить различные аспекты цифровой экономики, Sharing Economy, Digital transformation, GDPR, Интернет вещей, Цифровую безопасность, Биометрию и технологии в целом.
Традиционно в RIW принимают участие крупнейшие игроки отрасли: как партнеры, экспоненты, спикеры.
На площадке RIW будут представлены следующие компании: Ростелеком, Триколор, МТС, Касперский, КЦ, Сколково, Ру центр, Net by Net, ДИТ Москвы, Яндекс,1-С, банк Открытие, Департамент города Москвы по конкурентной политике, МКБ, Brand analytics, Inside, RBK Money, MBM.Mos и другие.
С докладами на самые актуальные темы отрасли выступят представители компаний: Ozon Group, 1C-Битрикс, Яндекс, Mail.ru Group, Ростелеком, ВКонтакте, Росбанк, Сбербанк, Мегафон, МТС, Одноклассники, Тинькофф Банк, Group IB, ESforce Holding, PornHub и другие.
Кроме того, организаторы RIW обеспечат участникам возможность провести время на площадке с максимальной эффективностью -— в этом помогут зоны технологического нетворкинга. Найти партнера или инвестора, обсудить будущее сотрудничество, пообщаться с единомышленниками -— все это вы сможете сделать на площадке RIW.