T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Студенты ДВФУ создадут салон связи будущего вместе с Tele2

Роман Кананыхин о digital-трансформации розничной сети оператора и о том, какую роль в ней может сыграть молодежь
16 декабря 2019, 12:12 Общество
Директор по управлению продажами и клиентским сервисом компании Tele2 Роман Кананыхин Роман Савин
Директор по управлению продажами и клиентским сервисом компании Tele2 Роман Кананыхин
Фото: Роман Савин
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В ноябре Tele2 запустила конкурс среди студентов ДВФУ, которые представят свои идеи в области развития фирменного ритейла оператора. В рамках стипендиальной программы Tele2 директор по управлению продажами и клиентским сервисом компании Роман Кананыхин прочитал лекцию и обсудил со студентами ДВФУ, каким они видят современного клиента. По его словам, уже до конца года во Владивостоке откроется уникальный цифровой салон Tele2 в новом digital-формате. Каким он будет, в чем его принципиальное отличие от обычных салонов связи и что оператор ждет от конкурсных работ студентов, Роман Кананыхин рассказал корр. ИА PrimaMedia в видеоинтервью.

Роман, мы беседуем в стенах Дальневосточного федерального университета, где ты сегодня читал лекцию студентам. Расскажи, о чем она была?

– Мы со студентами обсудили, кто такой современный клиент сотового оператора, как поменялась жизнь клиента и как цифровые технологии нашли отражение в повседневной жизни людей. Стало понятно, что смартфон стал частью жизни современного человека, огромное количество информации уже хранится в смартфоне. Без него мы свою жизнь не представляем.

Меня поразили студенты, которые с легкостью называли количество потребляемых гигабайт. Одна девушка побила все рекорды: она использует порядка 450 гигабайт в месяц. Основной источник трафика – это YouTube и видеоконтент. Именно об этом мы с ними и говорили. О цифровых технологиях и современном человеке.

Студенты на лекции Tele2

Студенты на лекции Tele2. Фото: Фото: Роман Савин

В этом году тема конкурса на соискание стипендии Tele2 звучит как алон сотового оператора в 2025 году". Что из себя представляет салон оператора сегодня?

– В этом году мы запустили новый digital-формат, к которому шли больше года. Изучали, что интересует современного клиента, что бы он хотел получить от нашего салона. Проанализировали лучшие мировые практики.

Это трижды цифровой салон – цифровые коммуникации, цифровой ассортимент и цифровое обслуживание в одном месте. Первый такой салон открылся в марте в Москве. До конца этого года мы откроем 50 салонов нового формата по всей стране, в том числе и во Владивостоке.

Давайте поговорим о будущем:каким должен быть салон связи в представлении оператора?

– Мы понимаем, что современный салон – это не только место, где клиент может подключиться к оператору сотовой связи и решить свою проблему, это гораздо больше: клиент хочет получить новый опыт. Сегодня салон – это своего рода портал в цифровой мир, где можно ознакомиться с новыми технологиями и увидеть, как мобильная связь помогает клиенту решить его повседневные вопросы, узнать про "умные" вещи, "умный" дом. Он объединяет клиентский опыт в одном цифровом месте. 

При этом салон становится местом заключения сделки. Многие клиенты, прежде чем прийти в салон или в любой магазин, изучают информацию о товаре онлайн, а затем приходят в розничную точку заключить сделку. И мы видим, что таких посетителей становится все больше. За последние два года число таких клиентов в нашей рознице увеличилось в 2 раза.

В-третьих, мы видим, что салон становится event-площадкой. Например, мы организовываем в салоне прямые эфиры с трансляцией в социальных сетях. Там мы общаемся с нашими клиентами дистанционно, отвечаем на вопросы в режиме "онлайн", находясь в салоне. Или проводим радиоэфиры из наших салонов, где мы общаемся как с клиентами, так и с нашими продавцами по всей России. Думаю, эта тенденция будет продолжаться, и клиенты будут приходить в наши салоны за новыми впечатлениями и новым опытом.

В 2019 году Tele2 запустила первые digital-салоны

В 2019 году Tele2 запустила первые digital-салоны. Фото: Фото: ИА PrimaMedia

Что компания ждет от конкурсных работ студентов ДВФУ?

– Конечно же, вовлеченности студентов. Мы видим, что сейчас существует большая разница между молодым поколением – поколением студентов – и взрослым поколением. Модель поведения разная. Молодежь очень сильно вовлечена в цифровые технологии и уже не представляет свою жизнь без смартфонов. Поэтому нам хочется увидеть уникальные идеи и смелые предложения, которые для нас пока могут быть неочевидными. В первую очередь, нам важен опыт студентов. Тех, которые сейчас являются студентами, а уже завтра и послезавтра будут задавать нормы жизни и строить наше общество.

Что пожелаешь ребятам, участвующим в мотивационной программе Tele2?

– Конечно же, удачи! Не останавливаться на достигнутом, искать и предлагать новые смелые решения, которые мы от них ждем!

202497
43
37