T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Более 12 тысяч потребителей электроэнергии отказались от бумажных квитанций

Теперь счета им приходят на электронную почту
18 декабря 2019, 17:20 Общество
Квитанция ИА PrimaMedia
Квитанция
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Больше 24 тысяч частных клиентов Дальэнергосбыта (филиал ПАО "ДЭК" в Приморском крае) в декабре получили электронные счета-квитанции за потребленную электрическую. Из них 12 тысяч полностью отказались от бумажных в пользу электронных платежных документов. Все больше потребителей ПАО "ДЭК" переходят на электронные квитанции, за 2019 год в Приморском крае количество получающих счета-квитанции по электронной почте увеличилось на 4,3 тысяч человек, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".

Данный сервис обеспечивает более высокую степень защиты персональных данных клиентов, минимизирует вероятность утери бумажных квитанций в ходе доставки, а также сокращает время их получения. Отказавшись от рассылки бумажных квитанций, клиенты могут посмотреть состояние своих лицевых счетов в любое время через сеть Интернет с помощью компьютера или смартфона. Кроме того, переход на электронные счета позволяет энергокомпании вносить посильный вклад в решение вопросов по сохранению природных ресурсов.

Оформить заявку на получение квитанции по электронной почте можно на сайте ПАО "ДЭК" (www.dvec.ru/dalsbyt/private_clients/receipts/ ), заполнив анкету в электронном виде, или обратившись в ближайший клиентский офис энергокомпании.

Также Дальэнергосбыт предоставляет своим клиентам из числа физических лиц возможность сверять начисления за потребленную электроэнергию, распечатывать дубликаты квитанций, передавать показания приборов учета on-line, зарегистрировавшись в Личном кабинете. Все функции Личного кабинета доступны в его мобильной версии в круглосуточном режиме.

84655
43
37