Всё больше азиатских туристов приезжают во Владивосток за впечатлениями. Многие из них видят дальневосточный город на краю России впервые: их удивляют мосты и старинные исторические здания, выполненные в традициях европейской архитектуры, местная кухня и живописная природа. Туристы делают множество снимков, которые потом постят в Instagram и другие соцсети — корр. ИА PrimaMedia нашел их по иностранным хештегам и заново влюбился во Владивосток.
Если ввести комбинацию корейских букв #블라디보스토크 в поисковик в Instagram, то платформа покажет более 85 тысяч публикаций. Правда, немалая их часть — реклама для туристов. Кафе и рестораны Владивостока под своими постами (написанными, кстати, полностью на русском языке) оставляют такой хештег, чтобы публикации находили туристы из Кореи. Но немало среди них и настоящих постов корейских гостей: они делают снимки на фоне мостов и кольца обозрения на Спортивной набережной, фотографируются на мысе Вятлина и Тобизина.
А вот в Китае Instagram (как и Facebook) не пользуются, поэтому по хэштегу #符拉迪沃斯托克 попадаются только публикации местных пабликов и блогеров – приходится здорово потрудиться, чтобы добраться до фотографий иностранцев.
Зато по японскому хештегу #ウラジオストク есть, на что посмотреть — поиск выдает 59,9 тысяч публикаций. Сначала попадается довольно много фотографий с японскими блогерами Тсуеши и Томи СекиБон, которые побывали во Владивостоке в прошлом месяце. В одном только их аккаунте можно увидеть более 20-ти снимков Владивостока: здесь и пешеходная улица Адмирала Фокина, и маяк, и Спортивная набережная, и многочисленные рестораны. Фотографии японцев самые яркие, и места они иногда находят такие, которые не так-то просто опознать с первого взгляда. Знакомый город предстает в новом облике, которым невозможно не восхищаться.