Жители Владивостока, Артема и Партизанска, являющиеся абонентами "Приморских тепловых сетей", набрав несложный электронный адрес www.dvgk.ru могут задать вопрос, касающийся теплоснабжения и оплаты услуг, высказать свое мнение, оставить отзыв о работе компании. На все обращения потребителей специалисты филиала "Приморские тепловые сети" дадут подробные письменные разъяснения, которые будут отправлены на адрес электронной почты абонента.
Для тех потребителей, которые не могут воспользоваться услугами Интернет, действует "горячая линия" Приморских тепловых сетей, а также абонентские отделы компании, где специалисты ответят на все заданные вопросы и помогут разобраться с начислениями.
Получить квитанцию или разъяснения по всем вопросам теплоснабжения, уточнить сумму задолженности или заключить договор о ее реструктуризации потребители могут в абонентских пунктах по адресам:
Владивосток: Океанский пр-т, 101А; ул. Сахалинская, 43; ул. 40-лет ВЛКСМ, 14; ул. Ильичева 15; ул. Зеленая, 1-77 (о. Русский); ул. Путятинская, 135.
Телефоны "горячей линии":
Владивосток – 432-028,
Артем - 433-85,
Партизанск - 97-02.