T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Задать вопросы о тепле приморцы могут через интернет-приемную "ДГК"

На все обращения потребителей специалисты дадут письменные разъяснения
27 января 2009, 18:00 Бизнес
ВЛАДИВОСТОК, 27 января, PrimaMedia. Удобную возможность задать вопрос специалистам "Приморских тепловых сетей" предоставляет официальный сайт ОАО "Дальневосточная генерирующая компания". Для этих целей уже около года открыта специальная Интернет-приемная.

Жители  Владивостока, Артема и Партизанска, являющиеся абонентами "Приморских тепловых сетей", набрав несложный электронный адрес www.dvgk.ru могут задать вопрос, касающийся теплоснабжения и оплаты услуг, высказать свое мнение, оставить отзыв о работе компании. На все обращения потребителей специалисты филиала "Приморские тепловые сети" дадут подробные письменные разъяснения, которые будут отправлены на адрес электронной почты абонента.

Для тех потребителей, которые не могут воспользоваться услугами Интернет,  действует "горячая линия" Приморских тепловых сетей, а также абонентские отделы компании, где специалисты ответят на все заданные вопросы и помогут разобраться с начислениями. 

Получить квитанцию или разъяснения по всем вопросам теплоснабжения, уточнить сумму задолженности или заключить договор о ее реструктуризации потребители могут в абонентских пунктах по адресам:

Владивосток: Океанский пр-т, 101А; ул. Сахалинская, 43; ул. 40-лет ВЛКСМ, 14; ул. Ильичева 15; ул. Зеленая, 1-77 (о. Русский); ул. Путятинская, 135.

Телефоны "горячей линии":

Владивосток – 432-028,

Артем - 433-85,

Партизанск - 97-02. 

14099
43
7