T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Единый центр управления регионом создают в Приморье

Информационная система поможет работать с обращениями людей и оперативно решать острые вопросы
31 января 2020, 18:06 Общество
Единый центр управления регионом создают в Приморье ИА PrimaMedia
Единый центр управления регионом создают в Приморье
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter
Президент Российской Федерации Владимир Путин поручил создать цифровые платформы обратной связи с гражданами во всех регионах. Об этом он заявил на заседании Госсовета по развитию местного самоуправления, сообщает ИА PrimaMedia. 
 
Эти цифровые платформы должны наладить прямую коммуникацию власти и граждан, в том числе и через интернет. Такая работа уже выстроена в некоторых регионах и помогает более оперативно выявлять проблемы жителей и по возможности их решать. 
 
Жители Приморья уже активно используют соцсети и Интернет для обращения к властям. Так, в прошлом году представители руководства края ответили на 10 тысяч жалоб и обращений в социальных сетях. Кроме этого, жители края оставили более 1,5 тысяч вопросов и предложений на портале "Сделай Приморье лучше".
 
В ближайшее время в Приморье появится единый Центр управления регионом: информационная система, которая поможет работать с обращениями людей и оперативно решать острые вопросы в различных отраслях. По словам губернатора края Олега Кожемяко, за основу взята одна из лучших практик в России – опыт Подмосковья.
 
217098
43
37