Прием заявок на участие в открытом аукционе на ремонт улицы Монтажной объявила администрация Владивостока 31 января. Восстановить дорогу, благоустроить тротуары и прилегающую территорию подрядчику необходимо с 15 апреля по 15 августа. Участок длиной 880 метров определен от Борисенко, 54а до Борисенко, 98, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на администрацию города.
"В техническую документацию внесен широкий комплекс работ, который необходимо выполнить при ремонте Монтажной. Это ремонт дороги и тротуаров, восстановление инженерных коммуникаций, работы по водоотведению, установка тактильных указателей для слабовидящих и ряд других мероприятий", — уточнили в управлении дорог и благоустройства.
Отметим, что улица Монтажная — один из пяти участков дорог во Владивостоке, вошедших в программу ремонта по нацпроекту на 2020 год. На их благоустройство выделят около 300 млн рублей. Подрядчик по работам на Сабанеева и Крыгина уже определен. Еще по двум аукционам — по Монтажной и Каплунова — результат будет известен в феврале. Не определены работы и исполнитель на улице Успенского.

Рекомендации урбанистов. Фото: Фото: альбом урбанистов
Напомним, недавно ИА PrimaMedia публиковала альбом идей от сообщества "Решение.Город", как сделать безопасной и комфортной одну из улиц Владивостока. Активисты изучили и разработали варианты благоустройства дороги на улице Монтажной, которая вошла в программу ремонта по национальному проекту "Безопасные и качественные автомобильные дороги" ("БКАД") на 2020 год. Урбанисты обосновали необходимость дополнительных пешеходных переходов, расширения тротуаров и другие полезные горожанам решения. И описали приоритетные задачи на участке, которые как раз заявлены ключевыми в части реализации проекта "БКАД".
По нацпроекту "БКАД" остро стоит тема доступности городской среды для маломобильных граждан. Как пояснял ИА PrimaMedia руководитель общественной организации инвалидов "Ковчег" Артем Моисеенко, на самых первых этапах работ по созданию этой среды необходимо привлекать самих инвалидов.
"Желательно приглашать тех, кто в этом эксперт. То есть, нас, непосредственно людей на колясках, людей с ослабленным зрением или с отсутствием зрения, слуха и так далее. Когда уже пойдёт сама работа, нужно приезжать непосредственно на объекты, общаться с бригадирами, чтобы показывать наглядно, как должно быть. Это несложно, но взаимодействия почему-то такого не происходит. Сколько мы не пытаемся объяснить это на различных мероприятиях", — заявлял Артем Моисеенко.