T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Для корректировки платежек за мусор приморцам достаточно обратиться на "горячую линию"

Для упрощения работы по корректировке данных в квитанциях, принято решение не требовать с жителей справку по форме №10
18 февраля 2020, 15:54 Общество
Телефон ИА PrimaMedia
Телефон
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жителям Приморского края, в чьих квитанциях за вывоз мусора указаны некорректные данные, достаточно обратиться на "горячую линию" и сообщить правильные сведения. Звонок по номеру: 8 800-200-53-66, бесплатный, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе правительства Приморского края.

По словам заместителя председателя правительства Приморского края Елены Пархоменко, для упрощения работы по корректировке данных в квитанциях, принято решение не требовать с жителей справку по форме №10.

"Теперь человеку достаточно обратиться на телефон “горячей линии” с 8.00 до 18.00 в будни или с 10.00 до 18.00 в выходные. Также можно направить свое обращение на адрес электронной почты: ro@spzv.ru, или обратиться в любой МФЦ с заявлением. Этого будет достаточно для внесения новых данных в квитанции", – пояснила она.

Квитанции за мусор жителей Владивостока и Уссурийска в случае необходимости будут откорректированы автоматически. Такая договоренность достигнута с учетно-регистрационными центрами этих городов – необходимые данные для выставления квитанций Приморский экологический оператор запросит централизованно.

Напомним, с января 2020 года Приморье перешло на новую систему обращения с отходами в рамках реализации национального проекта "Экология". Специалисты министерства жилищно-коммунального хозяйства края составили перечень наиболее часто задаваемых жителями края вопросов, связанных с вывозом мусора, и дали на них ответы.

84655
43
37