T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Приморские педагоги вышли в финал конкурса "Учитель будущего"

В финале победителей ждет заграничная поездка на стажировку и специальные образовательные события Мастерской управления "Сенеж"
24 февраля 2020, 13:40 Общество
Приморские педагоги вышли в финал конкурса "Учитель будущего" Предоставлено пресс-службой проекта "Учитель будущего"
Приморские педагоги вышли в финал конкурса "Учитель будущего"
Фото: Предоставлено пресс-службой проекта "Учитель будущего"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Завершился второй полуфинал профессионального конкурса "Учитель будущего" – одного из проектов президентской платформы "Россия – страна возможностей" – среди участников из Дальневосточного федерального округа, который проходил в ДВФУ с 21 по 23 февраля 2020 года. В финал конкурса вышли педагоги двух приморских школ: МБОУ СОШ № 7 "Эдельвейс" из Находки и СОШ № 25 из Владивостока, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе проекта "Учитель будущего".

"В течение трех дней 59 команд учителей из одиннадцати регионов Дальневосточного федерального округа знакомились, общались, проходили конкурсные испытания и слушали лекции, приглашенных спикеров, – рассказал заместитель генерального директора АНО "Россия – страна возможностей" Владислав Даванков. – По итогам полуфинала были определены 13 лучших команд, которые теперь продолжат борьбу за победу в финале конкурса "Учитель будущего". Ими стали три команды Хабаровского края, по две команды от Приморского края, Магаданской области, Камчатского края и Республики Бурятия, а также по одной команде от Амурской области и Забайкальского края".

На полуфинале во Владивостоке собрались команды всех регионов Дальнего Востока: по 10 команд от Хабаровского края и Республики Бурятия, по восемь – от Приморья и Камчатки, по пять команд от Республики Саха (Якутия) и Амурской области, по три команды из Еврейской автономной области, Чукотского автономного округа и Магаданской области, а также по две команды учителей от Сахалинской области и Забайкальского края.

В финале победителей ждет заграничная поездка на стажировку и специальные образовательные события Мастерской управления "Сенеж". Кроме того, команды-победители также получат в наставники известных популяризаторов науки, руководителей и методистов ведущих образовательных учреждений России.

Приморский край в финале представят команды: МБОУ СОШ № 7 "Эдельвейс" города Находка (Бугайченко Анна Сергеевна, Миронова Татьяна Викторовна, Яицкая Светлана Павловна) и СОШ № 25 города Владивосток (Кильчевский Максим Александрович, Ващелюк Виктория Викторовна, Косян Анна Саркисовна).

1 / 2

"Мы все безумно рады тому, что прошли в финал. Мы и так были дружны внутри команды, но этот конкурс сделал нас практически родственниками. Три дня в таком режиме, с утра до вечера — мы стали просто "не разлей вода"!" — поделилась впечатлениями Анна Бугайченко.

"Мы все в команде очень разные и яркие, у всех свои сильные стороны и точки роста. Было непросто, но нам удалось сплотиться! В свое время я перешла из сферы информационных технологий в преподавательство — надеюсь, теперь у моих родителей есть повод мной гордиться!" — добавила Виктория Ващелюк.

На церемонии награждения к участникам полуфинала обратился руководитель проекта "Учитель будущего" Андрей Богданцев. Он отметил, что одна из ключевых задач конкурса – формирование сообщества учителей будущего из числа полуфиналистов и финалистов конкурса. "Очень приятно видеть, как на очных полуфиналах участники взаимодействуют друг с другом. За прошедшие три дня учителя одиннадцати регионов Дальнего Востока сблизились и сумели найти точки соприкосновения для дальнейшего сотрудничества. Именно это лежит в основе формирования сообщества учителей будущего", – подчеркнул Андрей Богданцев.

Руководитель проекта "Учитель будущего" Андрей Богданцев

Руководитель проекта "Учитель будущего" Андрей Богданцев. Фото: Фото: Предоставлено пресс-службой проекта "Учитель будущего"

Во второй день перед участниками полуфинала с лекцией "Как побороть педагогические страхи" выступил доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии Института психологии Уральского педагогического университета, создатель Лаборатории вероятностного образования и Лаборатории Азартайнинга Александр Лобок. "Мы очень часто боимся своего внутреннего ребенка, боимся быть легкими, непредсказуемыми. Мы слишком зажаты некими правильными схематизмами. А ребенок потому проживает жизнь насыщено, что он не боится придумывать самого себя, он постоянно меняет внутренние роли, постоянно играет с внешними обстоятельствами. Учитель будущего – это учитель, который умеет отдаваться процессу игры, но держит в себе планку культуры", – отметил Александр Лобок.

Для прошедших в финал учителей Дальневосточного федерального округа партнер конкурса издательство "Русское слово" подготовил подарки – сертификаты на бесплатное обучение (курсы повышения квалификации в объёме 36 часов) по программе, которую каждый учитель выберет самостоятельно.

Партнеры конкурса "Яндекс.Учебник" по итогам конкурсного испытания "Методический конструктор" вручили свои призы – станции "Алиса" – команде учителей "Центра образования посёлка Угольные Копи" (Анадырский р-н, пгт Угольные Копи, Чукотский автономный округ) и команде Общеобразовательной школы-интерната среднего общего образования для одаренных детей (г. Владивосток). Сертификаты на стажировку в "Яндекс.Учебник" получили: учителя математики школы № 25 г. Владивостока Максим Кильчевский и Виктория Ващелюк, а также представители Забайкальского края Ольга Новоселова – учитель начальных классов школы №18 с. Харагун и учитель истории Кокуйской средней школы № 1 Юрий Данилов. Специальный приз за самобытность и интеграцию этнокультурных традиций при прохождении конкурсных испытаний получила команда МБОУ "Саскылахская СОШ", Республика Саха (Якутия).

1 / 2

Первый масштабный федеральный конкурс учительских команд "Учитель будущего" президентской платформы "Россия – страна возможностей" стартовал 19 ноября при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Он направлен на выявление лучших современных педагогических практик, инновационных подходов в образовании, а также на самореализацию педагогических кадров. Его цель – поддержка и продвижение команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.

В конкурсе нет ограничений: участвовать в нем могут как опытные педагоги, так и имеющие небольшой стаж. Объединиться в команды и пройти конкурсные испытания могли учителя-предметники школ, лицеев, гимназий, в том числе специализированных, а также учителя начальных классов и педагоги воспитательных служб. Участникам предстоит пройти дистанционное тестирование, региональные полуфиналы и финал.

Профессиональный конкурс "Учитель будущего" реализуется в рамках федерального проекта "Социальные лифты для каждого" национального проекта "Образование". 

Список финалистов конкурса "Учитель будущего" из ДФО:

Хабаровский край – 3 команды:

МБОУ СОШ №5 г. Амурск: Ходжер Елена Владимировна, Насретдинова Наталья Анатольевна, Романенко Ольга Александровна.

МБОУ СОШ № 87 г. Хабаровск: Чугунова Ольга Павловна, Кожевникова Анастасия Александровна, Маркевич Юлия Юрьевна.

МОУ "Инженерная школа города Комсомольска-на-Амуре": Черёмухин Пётр Сергеевич, Комиссарова Ольга Владимировна, Васенко Ольга Игоревна.

Приморский край – 2 команды:

МБОУ СОШ № 7 "Эдельвейс" г. Находка: Бугайченко Анна Сергеевна, Миронова Татьяна Викторовна, Яицкая Светлана Павловна.

СОШ № 25 г. Владивосток: Кильчевский Максим Александрович, Ващелюк Виктория Викторовна, Косян Анна Саркисовна.

Магаданская область – 2 команды:

МАОУ СОШ №21 г. Магадан: Таченко Мария Олеговна, Адамова Светлана Викторовна, Никулина Елена Владимировна.

МБОУ СОШ С УИМ № 15 г. Магадан: Юрздицкий Алексей Анатольевич, Евсютина Татьяна Хамидовна, Мосолкова Людмила Васильевна.

Камчатский край – 2 команды:

МБОУ СШ № 40 г. Петропавловск-Камчатский: Несина Елена Васильевна, Болтенко Раиса Михайловна, Суворова Тамара Александровна.

МБОУ СШ № 4 п. Ключи: Кириллова Ирина Семёновна, Панина Ирина Ивановна, Семенович Галина Николаевна. 

Республика Бурятия – 2 команды:

МБОУ "Жемчугская СОШ" Тункинский р-н, село Жемчуг: Зайганова Валентина Викторовна, Маланова Мария Викторовна, Маланова Оюна Элесовна. 

ГАПОУ РБ "Республиканский многоуровневый колледж" г. Улан-Удэ: Рубцова Екатерина Андреевна, Чиркова Cветлана Сергеевна, Лыкова Екатерина Валерьевна.

Забайкальский край – 1 команда:

МБОУ СОШ №18 с. Харагун: Полякова Светлана Владимировна, Михайлова Татьяна Николаевна, Новоселова Ольга Николаевна

Амурская область – 1 команда:

МАОУ "Лицей №6 города Благовещенска": Раков Александр Евгеньевич, Бесчасная Нина Юрьевна, Смолин Евгений Андреевич.

217111
43
37