К началу весны торговый дом "Шмаковская — Тигр" во Владивостоке представил две новинки. Обе имеют натуральный состав, приятный вкус и — что очень важно для сторонников ЗОЖ — не содержат сахар. Линейку "Шмаковских лимонадов" пополнили "Дикая малина" и "Брусника", сообщает ИА PrimaMedia.
Жители Приморского края, других дальневосточных регионов и даже Китая узнали, попробовали и полюбили лечебно-столовую воду "Шмаковская" и лимонады этого же производителя.
Производство расположено в экологически чистом районе Приморского края — курортном поселке Горные ключи, а разнообразие вкусов позволяет каждому выбрать свой любимый напиток: "Барбарис", "Тархун", "Дюшес", "Крем-сода", "Буратино". Недавно, в феврале, появились еще два — "Дикая малина" и "Брусника".
На предприятии корр. редакции рассказали, что рецептуру этих лимонадов разработали специалисты Санкт-Петербургского института пищевых
технологий.
Те, кто уже пробовал новинки, говорят: вроде бы газировка и в то же время — как домашний морс. При этом — не приторный вкус, очень приятный. "Брусника" — чуть сладковатая, с легкой терпкостью, а у "Дикой малины" — кисло-сладкие нотки с приятным сильным ароматом, как и сами сочные плоды.
"Отлично утоляет жажду", "Мне с малиной понравилось — вкусно, и сразу вспоминается лето у бабушки в деревне", "Прочитала на этикетке, что эти лимонады — низкокалорийные, без сахара, — очень здорово, потому что я слежу за своим весом", — поделились мнениями первые покупатели.
Как и другие лимонады торгового дома "Шмаковская — Тигр", новые напитки с малиной и брусникой можно купить в упаковке двух видов: небольших бутылочках 0,5 литра, которые удобно взять с собой на работу, в поездки по городу, и 1,5 литра — утолить жажду дома или приберечь для семейного воскресного обеда, праздничного застолья 8 марта.