T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Приморские студенты развивают эко-движение благодаря Лиге Амбассадоров Сoca-Cola HBC

Кроме этого, студенты учатся у профессиональных project-менеджеров
28 февраля 2020, 16:35 Общество
Тематическое фото ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Не всем компетенциям, необходимым для карьерного роста, можно научиться в университете, некоторые навыки студенты получают только на практике. Однако именно эти знания — одни из самых важных для построения карьеры: понимание структуры разных институтов, опыт публичных коммуникаций и организации мероприятий. Проект Coca-Cola HBC Лига Амбассадоров помогает студентам не только получить такие навыки, но и собрать массу полезных контактов, поучиться у профессиональных project-менеджеров и даже поехать на Байкал, сообщает ИА PrimaMedia. 

Студентка Дальневосточного федерального университета и старший Амбассадор Валерия Бабич рассказала о своём опыте обучения в Лиге и о том, что даёт участие в подобных проектах студенту-выпускнику. 

— Как познакомились с проектом?

— Благодаря инстаграму узнала о проекте и решила принять участие. На тот момент я уже кое-что знала о компании: у нас в городе есть завод Coca-Cola, об этом знает каждый житель Владивостока. Поэтому у меня не было сомнений — проект будет сильный и интересный. В качестве первой миссии нужно было сделать презентационное фото. У меня фото-навыков не было, поэтому я привлекла подругу-фотографа. И пока она вместе со мной работала над фото, так заинтересовалась, что решила тоже подать заявку и вступить в Лигу. Вот так привлекла участника, едва сама стала Амбассадором!

— Сложно ли было во время обучения в Лиге?

— Сложно — не то слово! На тяжёлый физический труд или учёбу это не совсем похоже, но весьма ресурсозатратно. Конечно, трудности возникали, но преодолевать их было интересно. Иногда нужно было воспринимать происходящее как игру или квест. Чувствовался проектный подход во всём. Работали в условиях дедлайнов, планировали, ставили цели, достигали их, затем рефлексировали. Но не всегда всё зависит только от тебя. Игра была командная, работа с нами тоже была организована по такому же принципу. Причём команда — это не только амбассадоры. Такая же неотъемлемая часть нашей команды — куратор и сотрудники компании. Без их поддержки и вдохновения было бы трудно.

— Как выстраивалось обучение в Лиге?

— Было очень много интересных лекций, тренингов, направленных на развитие личностных и профессиональных навыков, которые точно пригодятся каждому. В рамках выполнения Миссий удалось получить опыт публичных выступлений: мы участвовали в Дне Карьеры, где рассказывали студентам нашего вуза о карьерных возможностях компании Coca-Cola. Ещё у нас была возможность провести день с торговым представителем, и это, пожалуй, один из самых ценных бонусов: увидеть и понять, как работает профессиональный проджект-менеджер.

— Какие мероприятия удалось организовать в рамках обучения в Лиге Амбассадоров?

— Организовали лекцию с менеджером производства, экскурсию на завод Coca-Cola, также собрали студентов для "Зелёных команд", чтобы убирать городские территории. Конечно, это проблема — привлечь на мероприятие много людей во время учёбы или сессии. Но подключив свои контакты, мы смогли пригласить на экологически акции и лекции даже иностранных студентов. Им было очень интересно. За всю многолетнюю историю работы с иностранцами не видели их такими внимательными и заинтересованными! Многие из них потом рассказывали про возможности компании своим друзьям. Экскурсию посетили 35 человек, и лекция тоже собрала большое количество ребят. Когда видишь такие результаты командной работы, во-первых, хочется увеличивать масштабы мероприятий, а во-вторых, не хочется, чтобы Лига в моей жизни заканчивалась! Поэтому я всё ещё в Лиге и всё ещё Амбассадор.

— Чем занимается Амбассадор, прошедший обучение в Лиге?

— Сейчас я старший Амбассадор. Звучит очень официально, конечно. Но тем не менее, новым ребятам необходим мой опыт участия. Поэтому сейчас я делюсь им и по возможности помогаю. Самым основным мероприятием, в котором я принимала участие как старший Амбассадор, был набор новых Амбассадоров в команду. Рассказывала про то, что мне дала Лига, давала советы и помогала в отборе. 

— Почему стоит участвовать в Лиге Амбассадоров?

— В процессе обучения я многому научилась: работа в команде, тайм-менеджмент, коммуникативные навыки, организация мероприятий, ведение социальных сетей. В будущей карьере такой комплект точно лишним не будет. Сейчас я пишу диплом и заканчиваю бакалавриат. Я уже достаточно знакома с компанией и всеми руками за то, чтобы стать частью большой семьи Coca-Cola. Было бы интересно попробовать себя в Rise (Rise Management Trainee Programme) или получить какую-нибудь интересную для меня должность.

Справка. Лига амбассадоров — образовательная программа для студентов 2 курса и старше, направленная на развитие навыков проектного менеджмента, креативности, переговоров и личного бренда, а также на создание различных учебных и внеучебных мероприятий (ярмарки вакансий, лекции, тренинги, квесты и т.п.) в университетах при поддержке компании. Команды студентов-амбассадоров принимают участие и в социальных проектах компании, таких как "Зелёные команды", "Рождественский караван" и других. В 2019-2020 учебном году в рамках программы сформировано 11 команд из 18 вузов России. Отбор на участие в следующем потоке Лиги амбассадоров стартует в начале учебного года. Более полная информация о программе — на сайте в разделе Карьера.

217111
43
37