В социальной сети Instagram revizor_vdk появилась жалоба от одного из подписчиков. Мужчина оставил отзыв на качество услуг местного интернет-магазина.
Приморец решил заказать мобильный телефон через одного посредника. Гаждет он в итоге с трудом, но получил. Однако решил предупредить остальных о безответственности данного продавца.
"Хуже данного "магазина" нет ничего не свете, два раза в жизни имел дело с данным продавцом, и каждый раз вместо двух недель ждал больше месяца, куча отговорок, миллион причин, в итоге с трудом получал свой товар, в данный момент уже две недели после прихода телефона я жду от него гарантию. Если хотите слушать отговорки и причины его неудачи, то вам сюда", — написал мужчина.

Продавец магазина не на шутку разозлил людей. Фото: Фото: revizor_vdk
Пользователи социальных сетей во мнениях разошлись. Часть комментаторов уверены, что мужчина сам виноват.
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Третий раз воспользуйтесь услугами этого магазина или все-таки одумаетесь?", "И третий раз придёт, там наверное на 100 рублей дешевле", "Жизнь видимо не учит! Если раз уже обжегся с этим магазином, зачем опять к ним поперся", — недоумевают люди.
Нашлись среди подписчиков и те, кто уже успел воспользоваться услугами этого продавца.
"Вы хотя бы товар от него получили, я в ноябре два телика Сяоми заказывала через этого сударя, так два месяца завтраками питалась", "Оооо, классика, работали с этим персонажем, ждал товар месяц. Тип мутный, постоянно завтраки, покидал народ, на него уже заявы написали, читайте отзывы в интернете", "О, уже слышал про этого кадра. Все клиенты просто в шоке! Если кому-то вернули деньги, значит очень повезло или сумма сравнительно небольшая. У этого товарища, как оказалось уже долгов на несколько миллионов", "Ну вот, дождалась, когда на него напишут жалобу в инстаграм. Андрей, вы думаете, что вы бессмертный? Не страшно людей кидать? Мошенник чистой воды!", — делятся печальным опытом клиенты этого магазина.