МТС Банк отмечен в номинации "Забота о клиенте" по итогам вручения "народной" премии "Банк года", организатором которой выступает крупный информационный портал о финансовых продуктах и услугах Банки.ру. МТС Банк получил награду за высокий уровень заботы о клиентах в режиме 24/7, в том числе через популярные у потребителей сервисы сайта Банки.Ру: "Народный рейтинг" и "Горячая линия", сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе банка.
"В центре нашей стратегии – клиент. МТС Банк обслуживает более 5 млн клиентов финансовых сервисов. Поэтому для нас важно понимать, соответствовать и предвосхищать потребности и их ожидания. Спасибо Банки.ру!" – поблагодарил председатель правления МТС Банка Илья Филатов.
"В МТС Банке традиционно высокий показатель по удовлетворенности и лояльности клиентов именно в дистанционных – digital-каналах обслуживания. Связано это в первую очередь с их высоким проникновением в повседневную жизнь клиентов и их бизнес", – сообщил директор департамента клиентского опыта МТС Банка Александр Кридякин.
"Мы изучили работу банков на "Горячей линии Банки.ру", в "Народном рейтинге", в социальных сетях, а еще провели независимый опрос среди клиентов банков. Мы выяснили, что наш победитель реагирует на каждое обращение клиентов и делает это максимально оперативно. Команда банка за последние годы совершила огромный рывок и вывела качество сервиса на совершенно новый уровень! Этот банк готов прийти на помощь клиенту в любое время и в любом месте!" – рассказала о методологии оценки директор департамента аналитики и контента Банки.ру Сабина Хасанова.
В настоящее время МТС Банк входит в топ-30 банков в "Народном рейтинге" сайта Банки.ру, где пользователи оставляют отзывы о работе финансово-кредитных организаций. "По итогам 2019 года банк улучшил свою позицию, показав высокую долю решенных вопросов клиентов", – сообщили в пресс-службе МТС Банка.
Отметим, МТС Банк также демонстрирует отличное качество работы с клиентами в соцсетях – по результатам исследования компании Naumen в 2019 году финорганизация стала лидером по лучшему обслуживанию в социальных сетях и мессенджерах.