Вахта Победы: советский народ собрал 26 млрд рублей по государственному военному заёму
18 мая, 22:00
T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40

МТС Банк победил в номинации "Забота о клиентах" ежегодной финпремии "Банк года"

Банк получил награду за высокий уровень заботы о клиентах в режиме 24/7
17 марта 2020, 12:06 Бизнес
МТС Банк победил в номинации "Забота о клиентах" ежегодной финпремии "Банк года" предоставлено МТС Банком
МТС Банк победил в номинации "Забота о клиентах" ежегодной финпремии "Банк года"
Фото: предоставлено МТС Банком
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

МТС Банк отмечен в номинации "Забота о клиенте" по итогам вручения "народной" премии "Банк года", организатором которой выступает крупный информационный портал о финансовых продуктах и услугах Банки.ру. МТС Банк получил награду за высокий уровень заботы о клиентах в режиме 24/7, в том числе через популярные у потребителей сервисы сайта Банки.Ру: "Народный рейтинг" и "Горячая линия", сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе банка.

"В центре нашей стратегии – клиент. МТС Банк обслуживает более 5 млн клиентов финансовых сервисов. Поэтому для нас важно понимать, соответствовать и предвосхищать потребности и их ожидания. Спасибо Банки.ру!" – поблагодарил председатель правления МТС Банка Илья Филатов.

"В МТС Банке традиционно высокий показатель по удовлетворенности и лояльности клиентов именно в дистанционных – digital-каналах обслуживания. Связано это в первую очередь с их высоким проникновением в повседневную жизнь клиентов и их бизнес", – сообщил директор департамента клиентского опыта МТС Банка Александр Кридякин.

"Мы изучили работу банков на "Горячей линии Банки.ру", в "Народном рейтинге", в социальных сетях, а еще провели независимый опрос среди клиентов банков. Мы выяснили, что наш победитель реагирует на каждое обращение клиентов и делает это максимально оперативно. Команда банка за последние годы совершила огромный рывок и вывела качество сервиса на совершенно новый уровень! Этот банк готов прийти на помощь клиенту в любое время и в любом месте!" – рассказала о методологии оценки директор департамента аналитики и контента Банки.ру Сабина Хасанова.  

В настоящее время МТС Банк входит в топ-30 банков в "Народном рейтинге" сайта Банки.ру, где пользователи оставляют отзывы о работе финансово-кредитных организаций. "По итогам 2019 года банк улучшил свою позицию, показав высокую долю решенных вопросов клиентов", – сообщили в пресс-службе МТС Банка.

Отметим, МТС Банк также демонстрирует отличное качество работы с клиентами в соцсетях – по результатам исследования компании Naumen в 2019 году финорганизация стала лидером по лучшему обслуживанию в социальных сетях и мессенджерах. 

84655
43
7