Вахта Победы: советский народ собрал 26 млрд рублей по государственному военному заёму
18 мая, 22:00
T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40

Каждый пятый клиент Сбербанка больше не пользуется наличными

Практически все сервисы для розничных клиентов доступны онлайн
24 марта 2020, 15:15 Общество
Карты ИА PrimaMedia
Карты
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Заместитель председателя правления Сбербанка, руководителя блока "Розничный бизнес" Светлана Кирсанова подвела итоги работы банка за 2019 год и ответила на вопросы журналистов. Пресс-конференция состоялась в режиме онлайн и стала доступна даже для отдаленных дальневосточных СМИ, сообщает ИА PrimaMedia. 

Сбербанк внедрил 418 улучшений в мобильное приложение, на сегодняшний день доступно 128 онлайн-сервисов. Перевести деньги, управлять счетами и картами, получить кредиты на любые цели, совершить любые платежи и покупки можно с помощью гаджета, не выходя из дома. Каждый пятый клиент Сбербанка больше не пользуется наличными — 17% всех клиентов абсолютно "безналичны".

– Продолжаем фокусироваться на развитии безналичного мира по всей стране. 104 города на транспортном эквайринге – это 45 тысяч транспортных средств. 30% оплат пассажиропотока уже приходится на банковские карты. 500 млн оплат было зафиксировано в 2019 году. Эта цифра растет каждый день. В 45 городах доступны госуслуги в окнах МФЦ с помощью карты. Больше не нужно подходить к отдельным киоскам и оплачивать платежи, набирая множество цифр, отметила Светлана Кирсанова. 

Отдельное внимание — ипотечному блоку и кредитованию. Выбрать и купить квартиру или получить займ можно также в несколько кликов в сервисах "Сбербанк Онлайн" (6+) и "ДомКлик" (18+). Для тех клиентов, которые не получают доходы в Сбербанке, банк сам может направить запрос в ПФР на доходы физического лица. Справки больше не нужны. 60% решений по ипотеке менее чем за час. Кроме того, банк активно участвует во всех социальных ипотечных программах. Выдано 267 тысяч кредитов на сумму более 500 млрд рублей. На вопрос о повышении ставок ипотечного кредитования в связи со снижением курса рубля, она отметила, что банк внимательно следит за сегодняшней ситуацией на рынке.  

– Наша текущая ставка отражает рыночную ситуацию, и в случае движения ставок рефинансирования, мы будем пересматривать и адаптировать наши ставки по ипотечным кредитам. Сегодня действительно спрос на ипотеку слегка повышен, но никакого сигнала для резкого пересмотра ставки по социальным проектам или ипотекам пока нет, — резюмировала руководителя блока "Розничный бизнес".

Каждый второй потребительский кредит открывается в мобильном приложении. Больше 50% заявок одобрено автоматически — с заполнением анкеты с нулем полей. 80% клиентов банка получили одобрение уже через две минуты. Досрочное погашение и изменение даты платежа также доступны в мобильном приложении.  

– Одним из наших фокусов был вывод в мобильное приложение как можно большего количества сервисных операций, доступных клиенту. Например, активация карты сразу же после ее оформления, либо после перевыпуска. Вам не нужно ждать, пока пластик будет напечатан и доставлен в отделение. Вы можете активировать карточку на следующий день после оформления в приложении. 300 тысяч карт ежемесячно у нас активируются. 60% карт клиенты используют сразу или на следующий день после активации. За пластиком можно подойти в любое удобное время. В случае блокировки карты, а затем ее разблокировки также не нужно ехать в офис. Это можно сделать в "Сбербанк онлайн", — добавила зампред правления Сбербанка. 

Также она отметила, что фокус банка настроен на полное и бесперебойное обслуживание клиентов в случае перехода в онлайн режим из-за распространения коронавируса. Однако, на сегодняшний день Сбербанк не фиксирует никакой паники, ни на одном из своих продуктов. Спрос остается стабильным и предсказуемым.

— Самое главное, к чему мы призываем, — это не надо никакой паники. Потому что с точки зрения сервисов все наши услуги продолжают работать бесперебойно. Cервисы для розничных клиентов доступны онлайн. Всегда можно самостоятельно провести операцию через мобильное приложение или веб-интерфейс, либо обратиться за помощью в наш контактный центр по стандартным телефонам, где подскажут, каким образом сделать ту или иную операцию, — подчеркнула Кирсанова.

В планах банка на 2020 год – сделать фокус на пяти направлениях: клиентская удовлетворенность, создание и развитие новых продуктов, развитие Экосистемы, digital и безналичное обращение, прикладной AI. 

84655
43
37