Вахта Победы: советский народ собрал 26 млрд рублей по государственному военному заёму
18 мая, 22:00
T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40

РусГидро просит клиентов воздержаться от посещения офисов

Компания рекомендует пользоваться интерактивными сервисами
26 марта 2020, 09:55 Общество
РусГидро просит клиентов воздержаться от посещения офисов ИА PrimaMedia
РусГидро просит клиентов воздержаться от посещения офисов
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Для недопущения распространения коронавирусной инфекции, в регионах, где компании Группы РусГидро предоставляют услуги населению и юридическим лицам, клиентам рекомендуется воздержаться от визитов в офисы энергокомпаний и максимально пользоваться доступными для всех телефонными и online-сервисами, которые позволяют решить практически все вопросы без личного посещения клиентского офиса, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании РусГидро.

ПАО "ДЭК", АО "Чувашская энергосбытовая компания", ПАО "Красноярскэнергосбыт" и ПАО "Рязанская энергетическая сбытовая компания" осуществляют продажу энергии конечным потребителям на территории Дальневосточного федерального округа, в Чувашской Республике, Красноярском крае и Рязанской области. Компании являются гарантирующими поставщиками, предоставляя услуги в регионах присутствия более 3 млн бытовых абонентов и свыше 100 тыс. юридических лиц. В изолированных энергосистемах Дальневосточного федерального округа продажей энергии занимаются ПАО "Якутскэнерго", ПАО "Магаданэнерго" и АО "Чукотэнерго". Эти же компании в своих регионах предоставляют услугу гражданам и юридическим лицам по технологическому присоединению к электрическим и тепловым сетям, на Камчатке и Сахалине – ПАО "Камчатскэнерго" и ПАО "Сахалинэнерго" соответственно, в Приморском и Хабаровском крае, Амурской области и ЕАО – АО "ДРСК".

В первую очередь клиентам рекомендуется воспользоваться личными кабинетами на сайтах энергосбытовыхкомпаний Группы РусГидро. В личном кабинете можно передать показания приборов учета, оплатить услуги, распечатать квитанцию, сформировать заявку на замену прибора учета, оформить заявку на получение платежных документов, посмотреть историю начислений и платежей. Личный кабинет также доступен в соответствующих бесплатных приложениях для смартфона.

Показания приборов учета также можно передать по телефонам контактных центров энергосбытовыхкомпаний РусГидро – либо в автоматизированном режиме, либо через оператора. По телефону также можно получить разъяснения по расчетам, оставить заявку и т. д. В настоящее время для удобства клиентов количество сотрудников, предоставляющих консультации по телефону, увеличено. Кроме того, получить справку о состоянии расчетов или представить необходимые документы можно по электронной почте.

В случае возникновения вопросов, можно обратиться в виртуальную приемную на сайтах энергосбытовыхкомпаний. Этот online-сервис позволяет прикрепить к сообщению любые сопроводительные документы. Помимо этого, потребители электроэнергии могут задавать свои вопросы специалистам на официальных страницах энергосбытовыхкомпаний в социальных сетях или чат-ботам в мессенджерах.

На дистанционное обслуживание клиентов полностью перешли Центры обслуживания потребителей филиалов Дальневосточной распределительной сетевой компании (ДРСК) в Приморском и Хабаровском крае, Амурской области и ЕАО. В настоящее время заявку на технологическое присоединение можно подать через Личный кабинет на сайте ДРСК. Вынужденный переход на дистанционный режим работы не повлияет на сроки оказания услуги. В изолированных энергосистемах Дальневосточного федерального округа клиентам по вопросам технологического присоединения в настоящее время рекомендуется воздержаться от посещения клиентских центров и пользоваться интерактивными сервисами.

С более подробной информацией о доступных интерактивных сервисах можно ознакомиться на сайтах компаний Группы РусГидро в зависимости от региона проживания. 

84655
43
37