В связи с решением правительства РФ, о мерах, применяемых для нераспространения коронавирусной инфекции, с целью защиты здоровья сотрудников и клиентов компании в офисах Дальневосточной энергетической компании введены ограничительные меры. Гражданам рекомендовано, на время особого режима, воздержаться от посещения офисов и ЕРИЦ. Для взаимодействия с ПАО "ДЭК" клиентам необходимо использовать имеющие электронные сервисы и телефоны горячей линии. Клиентам единых расчетных центров дополнительно доступна возможность обслуживания посредством расположенных рядом с центрами инфоматов, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".
Согласно принятым мерам, количество единовременно находящихся клиентов в зале офиса не может превышать количество работающих окон; клиенты с повышенной температурой тела, признаками болезни не будут допущены в здание офиса. Посетителям, находящимся в зале, необходимо использовать индивидуальные средства защиты – маски, антисептики и придерживаться специальных зон ожидания. Стоит отметить, что с целью нераспространения вируса среди сотрудников компании проводятся мероприятия по упорядочиванию рабочего времени и мониторингу состояния здоровья сотрудников, организовано ежедневное измерение температуры, сотрудники снабжены индивидуальными средствами защиты.
Учитывая эпидемиологическую обстановку, при ужесточении мер по профилактике, принимаемых Правительством страны с целью недопущения распространения коронавируса, ПАО "ДЭК" не исключает вероятности перевода всех своих сотрудников на удаленную работу, включая сотрудников клиентских офисов. В таком случае очный прием граждан будет приостановлен. В настоящее время 75% административного персонала ДЭК уже переведено на дистанционную работу.
Энергетики рекомендуют заблаговременно осуществить регистрацию в Личном кабинете, что позволит иметь возможность удаленного взаимодействия с компанией. Регистрация осуществляется без посещения офиса на сайте ДЭК в разделе "Личный кабинет" https://issa.dvec.ru/. Получить или предоставить копии документов можно через сервис "Интернет-приемная" на сайте ДЭК https://www.dvec.ru/ . Для оформления заявок, решения вопросов по подключению, сверки оплат, консультаций по иным вопросам введен дополнительный номер 8 800 775 3 777.
Получить консультацию по любой теме можно:
- В личном кабинете клиента или в "Интернет-приемной" на сайте ДЭК;
- По телефонам контактного центра 8 (800) 100 3 777, 8 800 775 3 777 или телефонам, указанным в квитанции, с 08.00 до 21.00 в будние дни, в субботу с 08.00 до 19.00.
- Получить или предоставить копии документов можно по электронной почте, указанной в квитанции или через "Интернет-приемную". Данные сервисы позволяют вести прием и выдачу всех справок, расчетов в электронном виде.
Оплатить потребленные услуги без комиссии и без посещения офиса можно:
На сайте компании в разделе "Оплата" или в "Личном кабинете", в мобильном приложении ПАО "ДЭК" (6+), через сервис "Сбербанк-онлайн" (6+), в системе "Город" на сайте kvartplata.ru, без регистрации; в мобильном приложении "Квартплата +" (6+). Подробно – на сайте компании, в разделах "Онлайн-сервисы" и "Оплата".