В социальной сети Intagram revizor_vdk пользователи обсуждают жалобу на популярный в соцсетях магазин. Жительница Владивостока опубликовала пост, в котором сообщила, что решила заказать небольшой товар стоимостью 300 рублей, но свою покупку девушка так и не получила. Ранее автор совершала покупки в этом магазине, но никаких проблем не было.
"Может, есть ещё, кто обжегся на интернет-магазинах? Я покупала все вещи в одном, а в последний раз ни денег, ни товара. Всего 300 рублей, вроде несерьезно, но вдруг я не одна такая и кто-нибудь кругленькую сумму перевел", — пишет девушка.

В Сети обсуждают жалобу на популярный интернет-магазин. Фото: Фото: revizor_vdk
Пользователи социальных сетей отметили, что жалобы на этот интернет-магазин поступают уже не в первый раз. Некоторые решили, что жертвой стал магазин из-за закрытия границ и товар к девушке придет сразу после открытия границ.
"С этим магазином часто такое происходит. Про ее деятельность даже видео есть", "Вроде про этот магазин уже писали 100 раз", "Не понимаю, зачем что-то заказывать с интернета? Магазины ломятся! Выбирай, покупай", "Они только в этом году пять раз название аккаунта меняли", "Скорее всего, никто вас не обманывал, а магазин сам стал заложником ситуации, другой разговор, что нужно было вернуть деньги, тем более смешная сумма. Скорее всего, товар выкуплен и, как только откроют границу, приедет", — пишут люди.