T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

МТС делает все, чтобы сделать жизнь клиентов в условиях изоляции проще - Алексей Корня

Президент компании обратился к абонентам, рассказав, каким образом оператор адаптировал услуги под нынешние реалии
27 марта 2020, 13:48 Общество
МТС делает все, чтобы сделать жизнь клиентов в условиях изоляции проще - Алексей Корня предоставлено МТС
МТС делает все, чтобы сделать жизнь клиентов в условиях изоляции проще - Алексей Корня
Фото: предоставлено МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Президент МТС Алексей Корня в открытом письме абонентам, которое размещено на официальном сайте компании, перечислил ряд мер, которые оператор предпринял для того, чтобы в условиях вынужденной или добровольной самоизоляции абоненты могли комфортно пользоваться привычными сервисами, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

"Сегодня все мы с особой остротой чувствуем, как важно сохранить жизни и здоровье родных и близких нам людей. Последние недели часть нашей команды, как и некоторые из вас, работает в режиме удаленных рабочих мест — из дома. С одной стороны, это создает определённые трудности, но с другой — мы лучше понимаем формирующиеся новые потребности и используем это понимание в работе. К сегодняшнему дню мы провели серьезную работу по нескольким направлениям и адаптировали наши услуги", — рассказал в письме Алексей Корня.

Так, мобильные, фиксированные услуги и ТВ сервисы оператора продолжат работать даже при отрицательном балансе как минимум до конца апреля. Кроме того, МТС бесплатно предоставила ряд развлекательных, образовательных и медицинских ресурсов в едином пакете. Также руководитель МТС отметил рост фиксированного интернет-трафика.

"Мы действительно видим значительный рост нагрузки на сеть и прежде всего рост трафика при пользовании домашним интернетом в крупных городах и в особенности в Москве, где в фиксированных сетях трафик увеличился на 30%", — заметил президент МТС.

В Приморье трафик пока вырос не так значительно, как в Москве, но тренд на рост очевиден – за минувшие две недели интернет-трафик увеличился на 10%. Также аналитики МТС зафиксировали значительный рост количества подключений к домашнему интернету и ТВ – в Приморье этот показатель за две недели поднялся на 31%.  

"В крупных городах в спальных районах в будний день мы видим такие объемы трафика, которые раньше были характерны для выходных или праздников. При этом нам удаётся поддерживать самые высокие стандарты качества сети. И мы продолжаем мониторить ситуацию и готовы немедленно перенастраивать сеть в соответствии с особенностями потребления", — заявил Алексей Корня.

Он добавил, что сети передачи данных — стратегически важная инфраструктура. И, несмотря на то, что компания непрерывно наращивает мощности, пропускная способность сетей – это физически ограниченный ресурс.

"Крупнейшие стриминговые платформы в мире уже понизили качество видео, убрав 4K и Full HD, чтобы снизить нагрузки на сети. В МТС также призвали к осознанному потреблению интернет-трафика. Я со своей стороны также хотел бы призвать вас к осознанному обращению с контентом в сети. Это не значит, что нужно отказаться от просмотра фильмов онлайн или участия в видеоконференциях в рамках удаленной работы. Я говорю о том, что в текущей ситуации можно воздержаться, например, от пересылок веселых, но "тяжелых" по объему видео в мессенджерах десяткам своих контактов. Когда количество таких видео растет в прогрессии — это создает необязательную, но значительную нагрузку на инфраструктуру операторов. Мемы и хорошее настроение — это важно, но сейчас к потреблению контента в сетях нужно подойти ответственно", — заключил Алексей Корня.

Колл-центры МТС частично переведены на удаленный формат работы. Специалисты продолжат обрабатывать все звонки, однако сейчас как раз самое правильное время, чтобы перейти на дистанционное обслуживание. Большинство вопросов по тарифам, финансовым услугам и подключению новых продуктов можно решить самостоятельно без походов в салон и даже без звонков в контактный центр в приложении Мой МТС (6+).

84655
43
37