T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Центр обслуживания потребителей ДРСК во Владивостоке работает в дистанционном режиме

Переход на удаленный режим работы осуществлен в целях профилактики вирусных и инфекционных заболеваний
30 марта 2020, 11:45 Общество
Центр обслуживания потребителей ДРСК во Владивостоке работает в дистанционном режиме ИА PrimaMedia
Центр обслуживания потребителей ДРСК во Владивостоке работает в дистанционном режиме
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Центр обслуживания потребителей филиала "Приморские электрические сети" (АО "ДРСК") во Владивостоке работает в дистанционном режиме, включая нерабочую неделю с 30 марта по 3  апреля, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе АО "ДРСК".

Напоминаем, что с 23 марта прием заявок на технологическое присоединение осуществляется через Личный кабинет на сайте компании – www.drsk.ru, либо "Почтой России", консультации специалистов приморского Центра обслуживания потребителей по вопросам технологического присоединения можно получить по телефонам: 8(423) 264-89-32; 221-10-44; 221-10-73. 

Переход на удаленный режим работы осуществлен в целях профилактики вирусных и инфекционных заболеваний, в соответствии с данными Всемирной организации здравоохранения и Роспортебнадзора. 

Дистанционный режим работы Центра обслуживания потребителей не повлияет на сроки и качество оказания услуги. Все ранее взятые на себя обязательства по подключению заявителей "Приморские электрические сети" продолжат исполнять в плановом порядке. 

84655
43
37