В связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями Правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами, ПАО "ДЭК" вынуждено временно перейти на дистанционное обслуживание граждан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании. С 30 марта специалисты очного обслуживания будут вести работу с гражданами только в удаленном режиме. В офисах компании прием временно будет приостановлен. Для взаимодействия и решения всех возникающих вопросов ДЭК рекомендует использовать имеющиеся электронные сервисы и телефоны контактного центра. Клиентам единых расчетно-информационных центров дополнительно предоставляется возможность обслуживания посредством расположенных рядом с центрами инфоматов.
Энергетики просят заблаговременно осуществить регистрацию в Личном кабинете на сайте ДЭК, что позволит удаленно взаимодействовать с компанией. Регистрация осуществляется без посещения офиса на сайте ДЭК в разделе "Личный кабинет" https://issa.dvec.ru/. Предоставить копии документов можно через сервис "Интернет-приемная" на сайте ДЭК https://www.dvec.ru/ priemnaya/. Для оформления заявок, решения вопросов по подключению Личного кабинета, сверки оплат, консультаций по иным вопросам введен дополнительный номер контактного центра 8 800 775 3 777.
Получить консультацию по любой теме можно:
- В личном кабинете клиента или в "Интернет-приемной" на сайте ДЭК;
- По телефонам контактного центра 8 (800) 100 3 777, 8 800 775 3 777, с 8-00 до 19-00 в будние дни, в субботу с 8-00 до 17-00.
- Предоставить копии документов можно по электронной почте, указанной в квитанции или через "Интернет-приемную".
Оплатить потребленные услуги без комиссии можно:
На сайте компании в разделе "Оплата" или в "Личном кабинете", в мобильном приложении ПАО "ДЭК" (6+), через сервис "Сбербанк-онлайн" (6+), в системе "Город" на сайте kvartplata.ru, без регистрации; в мобильном приложении "Квартплата +" (6+). Подробно – на сайте компании, в разделах "Онлайн-сервисы" и "Оплата".