T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40
Ветеранов Великой Отечественной чествовали в Адмиральском сквере Владивостока
10 мая, 13:05

Офисы ДЭК переходят на дистанционное обслуживание клиентов

С 30 марта специалисты очного обслуживания будут вести работу с гражданами только в удаленном режиме
30 марта 2020, 13:11 Общество
ДЭК ИА PrimaMedia
ДЭК
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В связи с распространением коронавирусной инфекции, решениями Правительства РФ и связанными с пандемией ограничительными мерами, ПАО "ДЭК" вынуждено временно перейти на дистанционное обслуживание граждан для защиты здоровья клиентов и сотрудников компании. С 30 марта специалисты очного обслуживания будут вести работу с гражданами только в удаленном режиме. В офисах компании прием временно будет приостановлен. Для взаимодействия и решения всех возникающих вопросов ДЭК рекомендует использовать имеющиеся электронные сервисы и телефоны контактного центра. Клиентам единых расчетно-информационных центров дополнительно предоставляется возможность обслуживания посредством расположенных рядом с центрами инфоматов. 

Энергетики просят заблаговременно осуществить регистрацию в Личном кабинете на сайте ДЭК, что позволит удаленно взаимодействовать с компанией. Регистрация осуществляется без посещения офиса на сайте ДЭК в разделе "Личный кабинет" https://issa.dvec.ru/. Предоставить копии документов можно через сервис "Интернет-приемная" на сайте ДЭК https://www.dvec.ru/ priemnaya/. Для оформления заявок, решения вопросов по подключению Личного кабинета, сверки оплат, консультаций по иным вопросам введен дополнительный номер контактного центра 8 800 775 3 777.

Получить консультацию по любой теме можно:

  1. В личном кабинете клиента или в "Интернет-приемной" на сайте ДЭК;
  2. По телефонам контактного центра 8 (800) 100 3 777, 8 800 775 3 777, с 8-00 до 19-00 в будние дни, в субботу с 8-00 до 17-00.
  3. Предоставить копии документов можно по электронной почте, указанной в квитанции или через "Интернет-приемную".

Оплатить потребленные услуги без комиссии можно:

На сайте компании в разделе "Оплата" или в "Личном кабинете", в мобильном приложении ПАО "ДЭК" (6+), через сервис "Сбербанк-онлайн" (6+), в системе "Город" на сайте kvartplata.ru, без регистрации; в мобильном приложении "Квартплата +" (6+). Подробно – на сайте компании, в разделах "Онлайн-сервисы" и "Оплата".

84655
43
37