МТС зафиксировал рост трафика мобильного интернета и уверенное лидерство видеосервисов и визуальных соцсетей в Приморье. В марте трафик мобильного интернета в сети МТС вырос более чем на 10% по отношению к февралю. Наибольший рост зафиксирован в последнюю неделю весеннего месяца – сразу после введения режима удаленной работы в ряде приморских компаний и дистанционного обучения в ВУЗах. При этом, голосовой трафик подрос на 10%, сообщает пресс-служба компании.
В структуре интернет-трафика уверенно лидирует видеоконтент – на его долю приходится более 60% всего потока. Самым популярным приложением у приморцев оказался YouTube (12+) – 26% трафика приморцы потратили на этот видеохостинг. На втором месте рейтинга — приложение "МТС ТВ" (12+). Интересно, что самые активные пользователи этого сервиса — мужчины. Более половины подписчиков оказались сильного пола. При этом, 75% мужчин, предпочитающих "МТС ТВ", старше 35 лет. Онлайн-кинотеатр IVI занял третье место – любители сериалов и фильмов использовали 14% трафика.
Такой же показатель у социальной сети Instagram: эта визуальная площадка по-прежнему однозначно лидирует среди социальных сетей в Приморье. В ТОП-3 также вошли ВКонтакте (12+) (11%) и Одноклассники.РУ (12+) ( (4%). Еще 3 процента интернет-трафика приморцы потратили на мессенджеры, самый популярный из которых – WhatsApp (6+).
Также аналитики МТС зафиксировали рост подключения услуг домашнего телевидения и интернета в Приморье. "МТС предоставляет широкополосный интернет в Находке, Уссурийске и Лесозаводске. Количество заявок на подключение домашнего интернета и ТВ за последние две недели марта в этих городах выросло на 31%", – отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.