Вахта Победы: советский народ собрал 26 млрд рублей по государственному военному заёму
22:00
T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40

Дальэнергосбыт работает дистанционно

Получить разъяснения по расчетам, оставить заявку можно, связавшись со специалистами по телефону
13 апреля 2020, 10:37 Общество
Дальэнергосбыт работает дистанционно Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Дальэнергосбыт работает дистанционно
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Филиал ПАО "ДЭК" Дальэнергосбыт обслуживает клиентов дистанционно, чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции". Получить разъяснения по расчетам, оставить заявку, и т.д. можно, связавшись со специалистами по телефону Единой линии 8 800100-3-777 или по телефонам, указанным в квитанции. На этот период ДЭК увеличил количество телефонных линий. Кроме того, получить справку состояния расчетов или предоставить необходимые документы можно по электронной почте, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".

Для удобной и быстрой передачи показаний клиентам предлагают воспользоваться интерактивными сервисами.

- передача данных на сайте компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации),

- в "Личном кабинете", на сайте ПАО "ДЭК"

- через бесплатное мобильное приложение и по SMS на номер 8-924-234-4000 в формате "номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика". При этом важно указывать номер лицевого счёта и прибора учёта в соответствии с данными квитанции.

Также возможен автоматизированный приём показаний приборов учёта, который обеспечивает обработку обращений клиентов по телефону контакт-центра: 8-800-100-3-777 и по телефону 8 (423) 245-78-80 при условии выбора пункта "передача показаний" в голосовом меню. Теперь для передачи показаний одновременно и по электроэнергии, и по горячей воде клиенту необходимо назвать только один номер лицевого счёта, который находится в выделенной рамке в верхней части Единого платежного документ

Более подробную информацию о способах передачи показаний, сервисах компании можно узнать на сайте www.dvec.ru.

Для оплаты клиенты могут воспользоваться онлайн-способами без взимания комиссии:

- через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru;

- в мобильном приложении ПАО "ДЭК" (6+);

- на сайте ПАО "ДЭК" в разделе "Оплата банковской картой онлайн";

- через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:

- в системе "Город" на сайте kvartplata.ru, без регистрации;

- в мобильном приложении "Квартплата +" (6+)

84655
43
37