Филиал ПАО "ДЭК" Дальэнергосбыт обслуживает клиентов дистанционно, чтобы снизить риск распространения коронавирусной инфекции". Получить разъяснения по расчетам, оставить заявку, и т.д. можно, связавшись со специалистами по телефону Единой линии 8 800100-3-777 или по телефонам, указанным в квитанции. На этот период ДЭК увеличил количество телефонных линий. Кроме того, получить справку состояния расчетов или предоставить необходимые документы можно по электронной почте, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе ПАО "ДЭК".
Для удобной и быстрой передачи показаний клиентам предлагают воспользоваться интерактивными сервисами.
- передача данных на сайте компании на странице www.dvec.ru/pokazaniya/ (без регистрации),
- в "Личном кабинете", на сайте ПАО "ДЭК"
- через бесплатное мобильное приложение и по SMS на номер 8-924-234-4000 в формате "номер лицевого счёта – пробел – номер счётчика – пробел – текущие показания счётчика". При этом важно указывать номер лицевого счёта и прибора учёта в соответствии с данными квитанции.
Также возможен автоматизированный приём показаний приборов учёта, который обеспечивает обработку обращений клиентов по телефону контакт-центра: 8-800-100-3-777 и по телефону 8 (423) 245-78-80 при условии выбора пункта "передача показаний" в голосовом меню. Теперь для передачи показаний одновременно и по электроэнергии, и по горячей воде клиенту необходимо назвать только один номер лицевого счёта, который находится в выделенной рамке в верхней части Единого платежного документ
Более подробную информацию о способах передачи показаний, сервисах компании можно узнать на сайте www.dvec.ru.
Для оплаты клиенты могут воспользоваться онлайн-способами без взимания комиссии:
- через личный кабинет на официальном сайте компании www.dvec.ru;
- в мобильном приложении ПАО "ДЭК" (6+);
- на сайте ПАО "ДЭК" в разделе "Оплата банковской картой онлайн";
- через интернет-банкинг или мобильные приложения банков:
- в системе "Город" на сайте kvartplata.ru, без регистрации;
- в мобильном приложении "Квартплата +" (6+)