Сбербанк, на фоне режима самоизоляции, отмечает рост спроса на дистанционные сервисы. Одним из них является возможность дистанционно активировать дебетовую карту в мобильном приложении Сбербанк Онлайн (6+), которая позволяет начать совершать платежи и покупки до получения "пластика". Так, в начале апреля текущего года среднесуточное количество активаций дебетовых карт в мобильном приложении увеличилось втрое по сравнению с аналогичным периодом марта, сообщает пресс-служба банка.
Чтобы воспользоваться сервисом, нужно выбрать в меню Сбербанк Онлайн требующую активации карту, затем пункт "Активировать карту" и следовать дальнейшим инструкциям. После активации карты с ее помощью можно совершать любые операции: пополнять ее, переводить средства на другие счета, оплачивать услуги ЖКХ, совершать покупки в интернете, расплачиваться в торговых точках бесконтактно смартфоном или умными часами (через Apple Pay(6+), Google Pay (6+) и Samsung Pay)(6+).
Для новых дебетовых карт онлайн-активация доступна на следующий день после заказа, а для перевыпущенных — на следующий день после истечения срока текущей карты (например, если действие карты заканчивается в апреле, пункт "Активировать карту" появится 1 мая).
"Рост активаций карт до получения пластика логичен, ведь этот сервис очень удобен, прост в использовании и актуален как никогда. Всего пара кликов в Сбербанк Онлайн — и карта полностью готова к использованию, причем для этого не надо выходить из дома или дожидаться курьера, что особенно важно в сложившейся ситуации", — отметил управляющий директор дивизиона "Занять и сберегать" Сбербанка Игорь Ковалев.
Услуга предоставляется ПАО Сбербанк