Вахта Победы: советский народ собрал 26 млрд рублей по государственному военному заёму
18 мая, 22:00
T2 объявляет понедельник днем подарков
12 мая, 09:00
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 22:00
"Аудитория в Приморье тяготеет к контенту с элементами мистики и необычного"
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 10:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
11 мая, 09:00
Дальний Восток 11 мая. Начало вооруженного конфликта на р. Халхин-Гол
11 мая, 07:00
СК России займётся ситуацией с разрушенной дорогой в Приморье
10 мая, 21:27
Подвиг "Таганрога": как танкер владивостокской нефтебазы спас город от катастрофы
10 мая, 19:04
Всеобщая конфедерация профсоюзов призвала сохранять и передавать новым поколениям правду о Великой Победе
10 мая, 18:16
Клещи атакуют: более 1200 человек пострадали в Приморье с начала сезона
10 мая, 18:11
Фонд ВВН Владимира Николаева оказал беспрецедентную поддержку движению "За Россию"
10 мая, 17:49
В Приморье грузовой поезд насмерть сбил молодого мужчину
10 мая, 15:08
Получил семь ранений: Ольга Зотова о судьбе и творчестве художника-приморца Кирилла Шебеко
10 мая, 14:37
Вместо автобуса — самолёт: Суйфэньхэ хочет наладить перелёты во Владивосток
10 мая, 13:40

Веб-версию Сбербанк Онлайн адаптировали для незрячих и слабовидящих клиентов

Теперь интернет-банком удобно пользоваться при помощи скринридеров
16 апреля 2020, 11:45 Общество
Сбербанк Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Сбербанк
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк адаптировал веб-версию своего интернет-банкинга для незрячих и слабовидящих. Теперь они могут проводить основные финансовые операции не только в своем смартфоне, но и на компьютере или ноутбуке. Мобильное приложение Сбербанк Онлайн было доступно для этой категории клиентов и ранее.

В процессе адаптации Сбербанк Онлайн (6+) улучшена контрастность цветовой палитры, добавлена текстовая информация для графических элементов и упрощена навигация. При использовании веб-версии незрячие и слабовидящие клиенты могут применять скринридеры – специальные программы (NVDA, JAWS или Voiceover), которые зачитывают пользователю информацию с экрана приложения или веб-страницы и предоставляют ему удобный функционал по навигации. Для управления достаточно только клавиатуры.

Чтобы сделать интерфейс веб-версии Сбербанк Онлайн доступным, в процессе разработки руководствовались специальными гайдлайнами. В их основе – легкая воспринимаемость, понятность интерфейса и контента, доступность даже при изменении браузера или операционной системы, возможность использования интерфейса всеми клиентами, независимо от физических или технических ограничений.

На всех этапах разработки новой версии Сбербанк Онлайн проводились тестирования с участием незрячих экспертов.

"Нам важно, чтобы каждый клиент, вне зависимости от его особенностей, мог пользоваться продуктами и услугами Сбербанка в цифровой среде. Более того — мог управлять сервисами тем способом, который ему доступен и удобен. Адаптация веб-версии Сбербанк Онлайн – еще один шаг банка на пути к инклюзии. Очень надеемся, что наш пример станет дополнительной мотивацией для других компаний и ИТ-сообщества", — отметила директор дивизиона "Особенные решения" Сбербанка Александра Алтухова.

Услуга предоставляется ПАО Сбербанк

84655
43
37